GDC: Как COVID-19 повлиял на игровую индустрию
21.07.20
Организаторы Game Developers Conference провели исследование о влиянии пандемии COVID-19 на игровую индустрию с опросом 2500 разработчиков.
Около 20 % опрошенных самостоятельно разрабатывают игры, 18 % работают в крупных студиях (более 500 человек), 15 % — в командах от 2 до 5 человек. Оставшиеся 47 % работают в командах с различной численностью (от 6 до 500 человек). 8 % опрошенных заявили, что потеряли работу из-за пандемии.
21 % сохранивших работу не работали над проектами в период пандемии, 33 % столкнулись с переносом сроков, а на 46 % респондентов вспышка инфекции никак не повлияла.
На ухудшение бизнеса из-за COVID-19 пожаловались 32 % разработчиков. При этом 31 % респондентов сообщил об улучшении бизнеса. Ещё 37 % заявили, что он остался на прежнем уровне.
Что касается персональных доходов, то об их сокращении рассказали 26 % опрошенных и всего 12 % сообщили о росте. У 62 % ситуация никак не изменилась.
По результатам опроса, сейчас удалённо работают 97 % респондентов, из которых 27 % уже работали из дома до пандемии. Оставшиеся 3 % никогда не работали в дистанционном режиме.
вологість:
тиск:
вітер:
Обзор смартфона Tecno Spark 20 Pro+: рестомод
Обновлённая серия смартфонов Tecno Spark 20 Pro+ состоит из трех моделей. Сегодня расскажем про топовою, которая к тому же, отличается по стилю от младших
Dell уволила 13 000 работников в 2023 году
Dell бизнесЭти сокращения штата компании Dell являются частью усилий технологического гиганта по сокращению расходов и улучшению эффективности производства.
Qualcomm S3 Gen 3 и S5 Gen 3 — новые аудио-платформы для мобильных устройств
Qualcomm аудиоПлатформа Qualcomm S3 Gen 3 также предлагает инновации, ранее доступные только в устройствах премиум-класса, включая поддержку программы Qualcomm Voice & Music Extension