Google намерена бороться с навязчивой рекламой на мобильных устройствах

 | 20.00

В последнее время всё больше пользователей выходят в Сеть с мобильных устройств. По данным исследовательской компании TNS, в России 64 % пользователей Интернета ежедневно используют для этого смартфоны и планшеты. При этом на гаджеты такого типа приходится около 30 % всех поисковых запросов. Разумеется, гиганты вроде Google не могут оставлять такую тенденцию без внимания. Ещё в прошлом году оптимизация сайтов стала влиять на ранжирование результатов и, по словам компании, это дало результаты: 85 % всех страниц в поисковой выдаче на мобильных устройствах теперь соответствуют критериям (текст можно прочитать без изменения масштаба, оформление адаптируется к размерам экрана и так далее). Но осталась серьёзная проблема, мешающая пользователям получить доступ к нужному контенту: навязчивая реклама, занимающая весь экран. От неё-то Google и намеревается избавиться.

googlebad

С 10 января 2017 года сайты, на которых используются объявления, перекрывающие основной контент, будут понижаться в поисковой выдаче. Так, на ранжировании скажется присутствие как небольших элементов, всплывающих сразу после загрузки страницы или по мере просмотра контента, так и полноэкранной рекламы, которую нужно закрыть для того, чтобы увидеть материалы сайта.

googlegood

Но при этом новые правила не распространяются на уведомления об использовании файлов cookie или формы для подтверждения возраста, а также баннеры, занимающие незначительную часть экрана, которые легко пропустить. Также исключение составляют формы входа на сайт, контент которого не индексируется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *