Google перестанет следить за пользователями для показа персонализированной рекламы

 | 12.00

google logo

Google решила отказаться от использования технологии отслеживания, позволяющей идентифицировать пользователей во время просмотра веб-страниц для демонстрации персонализированной рекламы. Это может произойти в 2022 году.

Такое решение компании, занимающейся цифровой рекламой, должно помочь отрасли отказаться от индивидуального отслеживания. Оно всё чаще критикуется не только пользователями, заботящимися о конфиденциальности, но и регулирующими органами разных стран.

Ожидаемо, такое решение Google также вызовет негативную реакцию со стороны рекламодателей, многие из которых полагаются на индивидуальное отслеживание для показа персонализированной рекламы.

К слову, ещё в прошлом году Google завила о намерении отказаться от использования сторонних файлов cookie в своём фирменном браузере Chrome. Вместо этого компания использует технологию Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая позволяет добиться не менее эффективных результатов.  FLoC использует алгоритмы машинного обучения для анализа поведения пользователей в интернете. При этом не осуществляется идентификация отдельных пользователей, а происходит их разделение на группы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *