Google протестировала технологию FLoC — замену cookie

 | 10.00

Google FLoC

Google поделилась результатами тестирования технологии FLoC, которая может прийти на смену cookie-файлам в качестве более безопасной и эффективной альтернативы.

Тестирование FLoC производились в «SandBox» (рус. «Песочнице») — специальной среде для разработчиков компании, которую Google анонсировала в 2019 году, чтобы начать поиски и создание замены cookie-файлам.

Компания показывала объявления нескольким фокус-группам, чтобы оценить их эффективность. В итоге Google смогла выяснить, что по сравнению с объявлениями, которые демонстрировались через анализ cookie-файлов, эффективность объявлений подобранных с помощью FLoC, выросла до 95% на 1 потраченный доллар.

В случае с FLoC подбор объявлений происходит без индивидуального анализа предпочтений конкретного пользователя, как это происходит в случае с «куки», а объединением пользователей с одинаковыми или похожими предпочтениями в группы. После этого объявление уже таргетируется непосредственно на группу — это как раз и повышает эффективность рекламы на 1 потраченный доллар. Данные также становятся обезличенными и принадлежат не какому-то конкретному пользователю, а группе.

Публичное тестирование технологии в Chrome начнётся после выхода версии браузера под номером 89. У рекламодателей соответствующие инструменты в Google Ads появятся во втором квартале 2021-го. Но в этом году полномасштабный запуск нового инструмента ждать не стоит — компании ещё предстоит урегулировать разногласия с некоторыми госслужбами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *