Google провела полный ребрендинг рекламных инструментов
29.06.18
Google провел ребрендинг своих рекламных продуктов, в рамках которого, платформа Google AdWords получила название Google Ads и новый логотип. Теперь с ней рекламодатели смогут охватывать аудиторию в поисковике, на YouTube и других сервисах, а также на сайтах партнёров компании.
В Google также пообещали представить Image Picker — инструмент для работы с изображениями в объявлениях. Он позволит добавлять в объявления сразу три фотографии.
Google объединила систему аналитики Google Analytics 360 Suite и сервисы DoubleClick под единым брендом Google Marketing Platform. Частью платформы станет сервис для создания и проведения рекламных кампаний Display & Video 360. Он объединит функции платформы для закупки рекламного инвентаря DoubleClick Bid Manager, сервиса для управления объявлениями Campaign Manager, инструмента для анализа эффективности кампаний Studio и сервиса для управления данными Audience Center.
Ещё одним нововведением стало появление единой платформы для управления кампаниями Google Ad Manager, в которую вошли сервис для показа рекламы DoubleClick for Publishers и площадка для покупки рекламы DoubleClick Ad Exchange.
вологість:
тиск:
вітер:
Достоинства материнских плат MSI
Сердцем компьютера считается процессор, однако без добротной материнки он теряет свою ценность. Системная плата выполняет объединяющую функцию и корректное функционирование основных компьютерных комплектующих и периферии
Take-Two купит игровую студию Gearbox у Embracer за $460 млн
бизнес игрыEmbracer купил Gearbox в 2021 году — номинально за $1,3 млрд, но шведский холдинг фактически заплатил $363 млн, а остальное привязали к выполнению разных целей.
Новый Xiaomi Smart Doorbell 3S с поддержкой Wi-Fi 6 оснащен встроенной камерой и корпусом защищенным по IP65
Xiaomi умный домОсновное преимущество Xiaomi Smart Doorbell 3S заключается в том, что оно оснащено камерой с ночным режимом видеозаписи