Google рассказала о Federated Learning of Cohorts — замене cookie, которая распознает тематики сайтов для таргетинга рекламы

 | 08.00

Google ecology

Google заявила об отказе от внедрения технологии Federated Learning of Cohorts, которая должна была прийти на смену сторонним файлам cookie в браузере Chrome.

Вместе этого будет использована система Topics API, на основе которой будет строиться таргетирование рекламы.

С Topics API будут определяться интересующие пользователя браузера темы. Для этого будет применяться анализ активности при просмотре веб-контента.  Отмечается, что все данные будут храниться на пользовательских устройствах без передачи на какие-либо удалённые серверы.

Браузер сможет узнавать о предпочтениях через историю посещений, которая будет храниться в течение трёх недель и использоваться для определения интересующих пользователя тематик.

Каждому посещённому сайту браузер будет присваивать определённую тематику в соответствии с размещенным контентом. Сейчас алгоритм уже содержит около 350 тематик. Конечная цель разработчиков — создание от «нескольких сотен до нескольких тысяч» тематик, для более точного определения тем.

Когда пользователь посещает какой-либо сайт, Topics API «покажет» ресурсу и его рекламным партнёрам три интересующих его темы, сформированные на основе истории просмотров за последние три недели.

В компании считают, что такой подход является более конфиденциальным по сравнению с использованием сторонних файлов cookie для сбора данных о пользовательской активности. Также отмечаются, что у пользователей будет возможность просматривать и редактировать свои темы в настройках браузера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.