Google запретит приложениям отслеживать рекламные идентификаторы, если пользователи лично не давали на это согласия. Эксперты считают, что это попытка Google конкурировать с Apple, которая в апреле по умолчанию закрыла разработчикам приложений доступ к уникальному идентификатору устройства.
По данным издания, 3 июня компания в электронном письме разработчикам приложений в Google Play написала, что хочет «предоставить пользователям больший контроль над своими данными и помочь повысить безопасность и конфиденциальность».
Пользователи Android уже могут отказаться от персонализированной рекламы, но разработчики смогли обойти эти настройки через альтернативные идентификаторы устройств. Теперь с ними борется Google.
По данным AdExchanger, приложения могли использовать идентификатор не для рекламных целей, например, аналитики и предотвращения мошенничества, но в следующем месяце (июле) Google расскажет об «альтернативном решении» для этих целей.