Huawei продала 2,6 млн смартфонов P9 и вошла в ТОП-50 самых дорогих брендов

 | 07.00

Двойная камера Huawei P9

Планы компании Huawei кардинально увеличить присутствие на рынке, постепенно воплощаются в жизнь. Так, недавно Huawei  отчиталась о проданных 2,6 млн смартфонов P9 и P9 Plus. Напомним, они были представлены 16 апреля в этом году и 3 июня официально для Украины.

Huawei P9 и P9 Plus достигли этой отметки продаж за 6 недель со старта официального поступления в магазины. Более того, за пределами Китая, P9 продается на 130% лучше, чем в свое время P8. Во Франции и вовсе на 1000%, в Польше — 400%, Великобритании — 300%. Соответственно в этих же странах, в том числе и Китае, продажи нового флагмана идут лучше всего.

А ещё, согласно данным рейтинга Millward Brown, стоимость бренда Huawei увеличилась на 22% до $19 млрд., и он поднялся на 20 пунктов выше до 50-го места, показав рекордный рост в Европе в течение последних 12 месяцев.

Huawei P9 Leica

Данный рейтинг рассчитан по методике Millward Brown Optimor, которая подразумевает оценку стоимости торговых марок как инструментов социального влияния, генерирующего прибыль. Рассчитывая стоимость бренда, Millward Brown оценивает, как связанные с ним финансовые показатели, так и его вклад в будущую прибыль. Ценность бренда также определяется на основании интервью с потребителями, в ходе которых выясняется, насколько он является значимым, выделяющимся и заметным (всплывающим в памяти при совершении покупок).

В Украине же, с 1 июня 2016 года подразделение Huawei Consumer BG открыло горячую линию поддержки. Теперь пользователи Huawei могут обратиться с возникшими вопросами по телефону 0 800 50 88 33.

Источник 1

Источник 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *