Huawei рассказала о результатах работы в III квартале 2015 года

 | 16.00

Huawei Mate S

Huawei сообщила о результатах подразделения Huawei Consumer BG за третий квартал 2015 года. Устройства среднего и высокого ценовых сегментов составляют 33% всех отгрузок, что на 7% больше, чем в прошлом квартале. Ожидается, что глобальные поставки смартфонов в 2015 году вырастут на 9.3% по сравнению с прошлым годом.

Поставки смартфонов Huawei в Европу и регион Ближний Восток-Африка выросли на 98% и 70% соответственно в сравнении с прошлым годом. С момента запуска, поставки флагманов Huawei Mate 7, Р7 и P8 достигли 6.5, 7.5 и 4 млн единиц соответственно.

Huawei_Mate_S_01

Напомним, что согласно исследованию TrendForce, Huawei стала лидировать во втором и третьем, а Xiaomi занимает 3-е месте в первом квартале. В итоге, у Huawei 8,4% рынка, а у Xiaomi 5,7%. Традиционно, пятое место занимает Lenovo (5,7%). Есть и рейтинг по китайским смартфонам. Среди них такие показатели: Huawei – 18,7%, Xiaomi – 12,7%, Lenovo – 12,7%, TCL– 10,4% и OPPO – 8,7%.

«Результаты этого квартала четко демонстрируют успех нашей стратегии роста«, комментирует Ричард Ю, генеральный директор Huawei Consumer BG. «Мы особенно гордимся впечатляющим ростом, который отмечаем за пределами Китая и увеличением спроса на наши устройства среднего и высокого ценовых сегментов. При таких результатах, мы уверены в возможности достичь нашу цель – отгрузить 100 млн единиц смартфонов к концу года.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *