Huawei запустит программу сервисного обслуживания с бесплатными опциями

 | 17.30

Huawei CEE 2019 04

Представительство компании Huawei объявило о запуске с 10 июля программы Huawei Cares, которая предполагает ремонт и обслуживание смартфонов компании.

Доступны и беслптаные опции. Например, разово можно заменить поврежденное стекло (переднее и заднее) в течение 12 месяцев после покупки. Эта услуга доступна для смартфонов Huawei P30 Pro, Huawei P30, Huawei P30 lite, которые приобретены с 10 июля по 31 июля.

В релизе компнии говорится о том, что «Программа Huawei Cares поможет владельцам новых смартфонов компании забыть о проблемах: повреждении экрана, сбоях работы аккумулятора или зарядного порта и ошибках ПО«.

Других подробностей об условиях программы Huawei Cares нет, но в пресс-релизе также приводятся результаты опроса пользователей устройств компании, проведенного совместно с IPSOS.

Согласно ему, больше всего респонденты обеспокоены потерей данных, хранящихся на устройствах (63%), сбоями работы аккумулятора (59,45%) или возможностью залить смартфон водой (55,78%).

Пользователи соглашаются, что производители мобильных устройств должны принять дополнительные меры и поддержать их в случае проблем с техникой (87,50%). Также они считают, что стоимость замены поврежденного стекла слишком высока (91,80%).

Онлайн-исследование проводилось в июне 2019 года среди потребителей в возрасте 18-55 лет в регионе CEE & Nordics (Австрия, Канада, Чехия, Греция, Венгрия, Польша, Румыния, Швеция, Сербия, Турция).

Дополнительно было сказано о том. что 20 июля во Львове откроется второй сервисный центр Huawei по адресу ул. Коперника, 30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *