IDC: продажи носимых электронных устройств выросли на треть, Apple Watch покупают меньше

 | 07.00

Apple Watch white

По данным аналитической компании IDC, продажи носимых электронных устройств во втором квартале 2021 года выросли по сравнению с аналогичным периодом 2020 года на 32,3% и достигли 114,2 млн штук.

Несмотря на первые признаки снижения расходов в потребительском сегменте, объём покупок носимых устройств в течение квартала оставался высоким, поскольку потребители «снова вышли на улицу, чтобы поддерживать физическую форму».

Рост в категориях наушников и умных часов составил 39%. В то же время продажи браслетов остались на прежнем уровне. Аналитики объясняют это продолжающимся переходом на часы и отсутствием анонсов значимых новинок в категории браслетов в последние кварталы.

Лидером по итогам квартала является компания Apple. Однако она потеряла часть рынка, нарастив продажи в годовом выражении всего на 9,3%. Кстати, это худший показатель в первой пятёрке. Доля Apple за год уменьшилась с 34,1% до 28,2%.

idc wearables q2 2021

Доля компании Xiaomi, занимающей второе место, за год увеличилась с 11,8% до 12,3%, потому что китайский производитель смог нарастить продажи на 37,8%.

Третье место занимает компания Huawei, которая за год смогла нарастить продажи на 38,5%. Её доля за год увеличилась с 9,8% до 10,2%.

Далее следуют компании Samsung и Imagine Marketing. Первая нарастила продажи на 37,4%, вторая — на 478,0%. В результате доля Samsung увеличилась с 8,2% до 8,5%, а доля Imagine Marketing — с 0,9% до 4,1%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *