Игры — в топе рейтинга Интернет-рекламы в мае 2016

 | 15.00

loop-pay-charging-case19

Результаты мониторинга медийной активности в Интернете в мае 2016 года были опубликованы компанией Factum Group Ukraine.

Согласно им, на первое место по количеству и затратам на рекламу в Интернет стала рубрика игр. Интернет-коммерция, в том числе и магазины, заняли второе место и лишь на третьем находятся товары повседневного назначения, которые ранее занимали первые места несколько месяцев подряд.

internet advert ua 05-2016 ht-ua 1

В видео-рекламе лидером по прежнему являются товары повседневного назначения (FMCG) и услуги для населения.

internet advert ua 05-2016 ht-ua 3

Общая расстановка по брендам выглядит так:

internet advert ua 05-2016 ht-ua 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *