Instagram запускает рекламу в Stories

 | 08.00

instagram korea-1

Социальная сеть Instagram объявила о запуске рекламы в разделе Instagram Stories, а также о новом аналитическом разделе Insights для бизнес-профилей.

Официальный блог компании сообщает, что реклама в Instagram Stories по формату идентична обычным историям. Короткие видеоролики или фото будут показываться в перерывах между обычными историями. Рекламу можно будет пропустить, как и в прочих соц. сетях.

Первыми компаниями, которые запустят рекламу в Stories станут более 30 брендов, включая L’Oreal, General Motors, Nike, McDonald’s, BuzFeed, Netflix, Asos, Lay’s и Shiseido. Стоимость рекламы подсчитывается на основе аукциона, а тарификация стартует от 1000 показов.

В аналитическом разделе Insights для Stories появится информация о количестве откликов и охвате подписчиков по каждой рекламной истории.

Новые инструменты для рекламы в Instagram Stores станут доступны рекламодателям со всего мира уже в ближайшее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *