Исследование: на что готовы пользователи ради популярности в социальной сети

 | 14.00

socila media people behaviour

Kaspersky Lab провела исследование касательно поведения пользователей в социальных сетях. 24% респондентов в мире используют соцсети в том числе для того, чтобы выставить напоказ себя, свою жизнь, успехи детей и друзей.

Один из десяти (12%) респондетов ради лайков может приукрасить информацию относительно своего местонахождения и времяпрепровождения, а среди мужчин таких 14%.

Представители сильного пола менее склонны задумываться о собственной приватности: почти 9% опрошенных признались, что готовы опубликовать свою фотографию в обнаженном виде, если это гарантирует им определенное количество лайков. Среди женщин эта доля чуть превышает 5%. Запостить фотографию себя в откровенной одежде готовы уже 12% мужчин.

Мужчины чаще, чем женщины, готовы раскрывать секретную или смущающую информацию о своем окружении: в отношении друзей на такое могут пойти 12% опрошенных представителей сильного пола (среди женщин — 6%), в отношении коллег — 14% и 7% соответственно, работодателя — 13%. Кроме того, 15% мужчин признались, что не видят ничего страшного в том, чтобы публиковать фотографии друзей в нетрезвом виде. Среди женщин с ними согласились всего 8%.

Поддержка близких одинаково важна для мужчин и женщин: 29% опрошенных признались, что если дорогой им человек не лайкает и не комментирует их посты, они начинают тревожиться. Дисбаланс объясняется тем, что мужчины более  чувствительны к социальному одобрению — 24% рассказали, что у них есть страх собрать слишком мало лайков и прослыть непопулярным среди друзей. Для женщин этот показатель составляет 17%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *