Исследование: популярность носимых устройств существенно снизилась

 | 12.00

xiaomi-mi-band-2-06

Носимые устройства переживают сейчас пик своей популярности, однако и их продажи не стали резко увеличиваться в текущем году. По оценкам Strategy Analytics, в период с апреля по июнь включительно по всему миру было отгружено 21,6 млн умных часов, фитнес-браслетов и других носимых гаджетов. Это на 8 % больше по сравнению со второй четвертью 2016 года, когда объём рынка оценивался в 20,0 млн единиц. Однако, годом ранее увеличение продаж по сравнению со вторым кварталом 2015-го составило 21,2 %.

Крупнейшим поставщиком носимых гаджетов по итогам апреля–июня стала Xiaomi. c 3,7 млн устройств, заняв 17,1 % рынка. Годом ранее доля Xiaomi составляла 15 %. На втором месте находится Fitbit с 3,4 млн отгруженных гаджетов. При этом доля компании резко снизилась — с 28,5 % до 15,7 %. Закрывает тройку лидеров Apple: за 3 месяца она реализовала 2,8 млн своих Apple Watch. Доля компании увеличилась за год с 9 % до 13 %. Все остальные производители носимых гаджетов поставили за квартал 11,7 млн устройств, заняв чуть более половины рынка — 54,2 %.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *