Из-за новых правил отслеживания данных Apple, рекламодатели сокращают рекламу для iOS и переориентируются на Android
08.07.21
После выпуска Apple обновления iOS 14.5, которое обязывает разработчиков спрашивать разрешение на сбор данных, на отслеживание согласились менее 33% пользователей iOS. В итоге рекламодатели стали тратить больше на рекламу на Android.
По словам рекламодателей, они потеряли большую часть пользовательских данных — из-за этого они не могут использовать инструменты для таргетинга, что снижает эффективность рекламы.
На конец июня до версии с новыми правилами пользователи обновили около 70% устройств на iOS. Это и позволило оценить влияние политики конфиденциальности на рекламу.
Таким образом цены на мобильную рекламу, ориентированную на пользователей iOS, упали, а на рекламу для пользователей Android — наоборот, выросли.
Расходы на рекламу на iOS с 1 июня по 1 июля 2021 года упали на треть, а расходы на мобильную рекламу на Android за этот же период выросли на 10%. В Apple отказались от комментариев. В целом же, всего в мире 72,8% смартфонов работают на Android и только 26,4% на iOS
вологість:
тиск:
вітер:
Наушники Sony WH-1000XM5: звук вне времени
Полноразмерные ,наушники Sony WH-1000XM5 уже достаточно долго присутствуют на рынке, но шума, простите, наделали не так много. Разберемся почему, ведь еще несколько лет назад серия Sony WH-1000XM была одной из самых популярных.
Коврик для мыши с RGB-подсветкой Razer Firefly V2 Pro оснащен двумя портами USB
Razer мышкаRazer Firefly V2 Pro поставляется с покрытием, которое сокращает время отклика мыши, а также оборудован кабелем и двумя портами: USB-C и USB-A
Игровые ноутбуки Gigabyte Aorus 16X и G6X уже продаются в Украине
Gigabyte ноутбук события в УкраинеПредставительство компании Gigabyte в Украине анонсировало старт продаж игровых ноутбуков Aorus 16X и G6X.