Из-за новых правил отслеживания данных Apple, рекламодатели сокращают рекламу для iOS и переориентируются на Android

 | 07.00

Huawei P40 Pro

После выпуска Apple обновления iOS 14.5, которое обязывает разработчиков спрашивать разрешение на сбор данных, на отслеживание согласились менее 33% пользователей iOS. В итоге рекламодатели стали тратить больше на рекламу на Android.

По словам рекламодателей, они потеряли большую часть пользовательских данных — из-за этого они не могут использовать инструменты для таргетинга, что снижает эффективность рекламы.

На конец июня до версии с новыми правилами пользователи обновили около 70% устройств на iOS. Это и позволило оценить влияние политики конфиденциальности на рекламу.

Таким образом цены на мобильную рекламу, ориентированную на пользователей iOS, упали, а на рекламу для пользователей Android — наоборот, выросли.

Расходы на рекламу на iOS с 1 июня по 1 июля 2021 года упали на треть, а расходы на мобильную рекламу на Android за этот же период выросли на 10%. В Apple отказались от комментариев. В целом же, всего в мире 72,8% смартфонов работают на Android и только 26,4% на iOS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *