К 2023 году: в мире будет 3 млрд геймеров, рост выручки на 10 % ежегодно — до $200 млрд

 | 07.00

Razer Panthera Evo

Согласно отчёту Global Games Market Report 2020 от маркетинговой компании Newzoo, рост мировой игровой индустрии продолжится как минимум до 2023 года. К концу текущего года объём игровой аудитории по всему миру вырастет до 2,7 млрд человек, а к 2023-му перевалит за отметку 3 млрд игроков.

Global Games Market Report 2020

Совокупные темпы годового роста аудитории с 2015 по 2023 годы составят 5,6 %. По оценке Newzoo, в этом году количество игроков, предпочитающих использовать мобильные устройства в качестве основной игровой платформы, составит 2,5 млрд человек; аудитория консолей вырастет до 0,88 млрд пользователей; а число игроков, предпочитающих ПК, увеличится до 1,3 млрд.

Global Games Market Report 2020

В отчёте также приводится территориальный анализ игровой аудитории. Основная её часть, а именно 54 %, проживает в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Её рост в годовом выражении прогнозируется на уровне  4,9 %. В Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA) проживают 14 % общей мировой аудитории игроков. При этом отмечается, что количество игроков в последних двух регионах растёт быстрее, чем в Европе. На страны обеих Америк приходится 18 % от общего количества игроков в мире. При этом в Латинской Америке их больше (10 %), чем в США (8 %), да и рост аудитории там в два раза выше.

Global Games Market Report 2020

Рост мировой выручки в игровой индустрии будет даже более значительным, чем рост её аудитории. Если в этом году она прогнозируется на уровне $159,3 млрд, то к 2023-му она может составить уже более $200 млрд, при среднем годовом росте с 2018-го по 2023-й на уровне 9,6 %. В этом году ожидается рост на уровне 9,3 %. Этому поспособствовала пандемия COVID-19, заставившая многих сидеть по домам.

Игровые сервисы подписок, такие как Xbox Game Pass, Xbox Live Gold, PlayStation Plus, EA Access и относительно молодой Nintendo Switch Online в общей сложности сгенерируют к концу года около $5,8 млрд, что составит 13 % от общей выручки рынка игровых консолей или около 4 % от общего игрового рынка.

Специалисты отмечают, что не ожидают значительного роста доходности сервисов подписок в ближайшие три года. Кроме того, прогнозируется снижение на 2 % дохода с продаж физических носителей и на 1 % цифровых копий игр, однако объёмы выручки от микротранзакций к 2023 году вырастут до 77 %, что будет на 3 % больше, чем ожидаемый показатель в этом году.