Киевстар стал самым общительным брендом в Facebook 29-й раз

 | 16.15

kyivstar logo

Международная система мониторинга социальных сетей Socialbakers отметила Киевстар как «Socially Devoted Brand» («Общественно-ориентированный бренд») по итогам 4 квартала 2015 года. Компания получила такой титул в Украине уже в 29-й раз. Так что можно быть точно уверенным, что на ваш вопрос в социальной сети ответят. Вопрос, сделают ли что-то. Но об этом уже другие рейтинги.

Этот рейтинг составляется на основе количества ответов на комментарии и вопросы, оставляемые пользователями в официальных сообществах компаний – Response Rate («Частота ответов»). Показатель указывается в проценте отвеченных запросов. Response Rate Киевстар в 4 квартале 2015 года составил 99%, в то время как в мировой телеком-отрасли этот показатель существенно ниже – 87,4%. Такую же частоту ответов компания сохранила и в январе 2016 года. Это почти вдвое выше среднего показателя Response Rate среди брендов в украинском Facebook, который составляет 51%.

«Популярность такого канала обслуживания клиентов и общения с брендами, как социальные сети, постоянно растет. При этом самые активные по диалогу с пользователями компании в мире именно телеком-операторы. Response Rate в телекоме 87,4%, и это очень высокий показатель по сравнению с другими отраслями. Киевстар же превышает его почти на 12 пунктов, – комментирует Виталина Макакенко, social media менеджер Киевстар. – Мы рады, что нашу работу регулярно отмечает Socialbakers. В целом общее количество подписчиков Киевстар в разных соцсетях насчитывает уже более 207 тысяч, и мы будем продолжать развивать эти каналы общения».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *