Компания TP-Link провела ребрендинг и обновила дизайн
24.08.16
Компания TP-Link решила, что по мере выхода большого количества устройств в новых сегментах, стоит пересмотреть визуальную составляющую своего бренда. Теперь у неё есть устройства категорий «Умный дом», «Смартфоны» и «Умные аксессуары» и некогда направленность на сугубо сетевое оборудование стала шире. Будут изменены логотип, цветовая палитра. web-сайт компании и упаковка для новых устройств.
Вот что по этому поводу пишется в официальном релизе компании: «Новый слоган компании Reliably Smart указывает на преемственность по отношению к предыдущему слогану и в то же время подчеркивает движение TP-Link в сторону умных устройств. Новый логотип TP-Link представляет собой стрелку, указывающую на центр, что символизирует приверженность принципу клиентоцентричности и желание соответствовать нуждам современных пользователей.«
вологість:
тиск:
вітер:
Вселенная Fallout в 2024 году: от игр к сериалу
Как вселенная игр Fallout получила через десятки лет свой сериал и вновь попала на пик популярности
HMD сделала по заказу Heineken телефон-звонилку со звонками и смс. Его назвали The Boring Phone
HMD телефон«Скучный телефон» от HMD и Heineken поддерживает сети 2G, 3G, 4G и возможность установки двух SIM-карт.
ChatGPT научили играть в Red Dead Redemption 2
игры искусственный интеллектОказалось, что модель ИИ не справляется с обработкой всей визуальной информации в Red Dead Redemption 2