Компания TP-Link провела ребрендинг и обновила дизайн

 | 08.00

TP-LINK Neffos C5L (TP601A) 05

Компания TP-Link решила, что по мере выхода большого количества устройств в новых сегментах, стоит пересмотреть визуальную составляющую своего бренда. Теперь у неё есть устройства категорий «Умный дом», «Смартфоны» и «Умные аксессуары» и некогда направленность на сугубо сетевое оборудование стала шире. Будут изменены логотип, цветовая палитра. web-сайт компании и упаковка для новых устройств.

TPLINK_Logo_BLKTPLINK_Logo_H_ST_Color_RGB

Вот что по этому поводу пишется в официальном релизе компании: «Новый слоган компании Reliably Smart указывает на преемственность по отношению к предыдущему слогану и в то же время подчеркивает движение TP-Link в сторону умных устройств. Новый логотип TP-Link представляет собой стрелку, указывающую на центр, что символизирует приверженность принципу клиентоцентричности и желание соответствовать нуждам современных пользователей.«

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *