Конференция F8: новый дизайн Facebook, повышение безопасности персональных данных и предзаказ на новые Oculus

 | 12.00

Facebook анонсировала на конференции F8 несколько обновлений своих сервисов и рассказала как повысит приватность и примет меры по сохранению конфиденциальности данных.

Новый дизайн соцсети получит более светлое оформление, логотип компании вместо квадратного сделают круглым, а сайт лишится синей «шапки», которая существовала в том или ином виде с 2007 года. Значки для навигации переместятся наверх, а особое место в соцсети будут занимать группы. Изменения затронут сайт и приложения для смартфонов.

Изменения на iOS и Android проявятся в ближайшее время, а редизайн сайта проведут в течение нескольких месяцев.

По словам Марка Цукерберга, новый дизайн соцсети должен поставить в центр внимания пользователя сообщества. Facebook улучшит систему рекомендаций для поиска групп. Сообщества получат новые функции: шаблон для объявлений и отдельные чаты. Пользователи также смогут публиковать записи в группах напрямую со своих страниц.

Компания также внедрит новые инструменты, которые помогут быстрее находить друзей по интересам, в том числе функцию Meet New Friends. В компании объяснили, что она поможет найти новых друзей, с которыми пользователи могут быть знакомы по школе, месту работы или городу. Пока Meet New Friends тестируется, дата запуска новой функции не раскрывается.

В компании признали, что общество в праве несерьезно воспринимать намерения Facebook в сфере безопасности данных, так как у компании, «мягко говоря, нет хорошей репутации в области конфиденциальности». По словам Цукерберга, компания надеется создать частную защищённую платформу, включающую все приложения: WhatsApp, Messenger, Instagram и Facebook.

Добавим, что Facebook уже разработала облегченную версию своего мессенджера сохранив поддержку всех стандартных функций.

К слову, скоро можно будет обмениваться сообщениями между всеми сервисами Facebook: Messenger, Instagram и WhatsApp. Переписка будет защищена сквозным шифрованиями.

Instagram также получит обновлённый режим камеры для создания снимков и видео. Он упростит использование эффектов и стикеров. Ещё блогеры скоро смогут отмечать одежду, обувь и другие товары на своих фото. Пользователи смогут переходить по этим меткам и делать покупки.

В Канаде тем временем тестируют функцию скрытых лайков — их количество не будет отображаться в ленте и под записями. Это поможет уменьшить давление на пользователей, которые переживают из-за числа лайков на их снимках и видео.

Дополнительно на конференции F8 рассказали о том,  что уже открыт предзаказ на новые VR-шлемы Oculus Rift S и Oculus Quest — первый универсальный шлем компании, для работы которого не требуется ПК. Они поступят в продажу 21 мая и будут стоить $400. Новая корпоративная платформа Oculus for Business будет работать на базе Oculus Go и Oculus Quest и запустится осенью 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *