Крупное обновление драйвера NVIDIA GeForce: поддержка Ampere, Fortnite с RTX и отказ от SLI

 | 17.00

GeForce Game Ready 456.38 WHQL

NVIDIA вместе с запуском продаж видеокарты GeForce RTX 3080 выпустила и свежую версию драйвера GeForce Game Ready 456.38 WHQL. Помимо поддержки новых ускорителей Ampere RTX 3080 и RTX 3090 он приносит улучшения, в том числе для старых видеокарт.

Игра Fortnite теперь поддерживает трассировку лучей и NVIDIA DLSS на всех графических процессорах GeForce RTX. Fortnite и Valorant обзавелись поддержкой технологии NVIDIA Reflex, снижающей задержки на видеокартах, начиная с серии GeForce GTX 900;

Панель  GeForce Experience предлагает новые показатели мониторинга производительности в играх для видеокарт, начиная с серии GeForce GTX 600. GeForce Experience предлагает новую функцию автоматической настройки производительности для серий GeForce RTX 30 и GeForce RTX 20 для настольных ПК, мгновенно повышая частоту кадров; технология записи игрового процесса ShadowPlay в GeForce Experience получила поддержку захвата в режиме HDR на видеокартах серии GeForce GTX 900 и выше, а на GeForce RTX 3090 пользователи могут снимать видео с частотой вплоть до 8K 30 кадров/с с активным HDR;

Сертификацию G-Sync получили следующие мониторы с поддержкой Variable Refresh Rate (VRR):

  • Acer XV253Q GW (HDR, 24,5″, IPS, 1920 × 1080, 50–240 Гц);
  • ASUS VG27AQ1A (HDR, 27″, IPS, 2560 × 1440, 50–144 Гц);
  • LG 27GN800 (HDR, 27″, IPS, 2560 × 1440, 48–144 Гц);
  • LG 27GN600 (HDR, 27″, IPS, 2560 × 1440, 60–144 Гц);
  • ViewSonic XG270Q (HDR, 27″, IPS, 2560 × 1440, 50–165 Гц).

аппаратное декодирование AV1 позволяет пользователям видеокарт GeForce RTX 30 наслаждаться видео и трансляциями, которые используют до 50 % меньше трафика; 13 новых профилей оптимальных игровых настроек GeForce Experience позволяют оптимизировать настройки одним щелчком мыши в последних играх, начиная с видеокарт серии GeForce GTX 600. Поддержка аппаратного декодирования AV1 также вскоре должна появиться в Twitch и в плеере VLC от VideoLAN.

В недрах журнала изменений драйверов скрыт небольшой комментарий о том, что ускорители GeForce RTX 30 Ampere не поддерживают режим SLI — только работу нескольких ускорителей в связке через современные API вроде DirectX 12 и Vulkan. NVIDIA уже ограничила интерфейс NVLink только своим флагманом RTX 3090, поэтому речь идёт по сути о смерти SLI. Отныне эта задача будет возложена на разработчиков игр, если те, конечно, захотят воплощать её в своих проектах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *