Кто такие геймеры сегодня — исследование компании Dell и игрового подразделения Alienware

 | 16.00

Новое исследование, проведенное при поддержке Dell, показало, что игровое сообщество растет так динамично, как никогда ранее, благодаря большей диверсификации и вовлеченности игроков. Как следствие, рынок игр превысил 30 млрд долл. в 2016 году и, как ожидается, до 2019 года будет расти на 6% в год.

По данным опроса, менее 10% геймеров чувствуют осуждение со стороны окружающих, считают себя чересчур инфантильными или смущаются, признаваясь в том, что они являются геймерами (по 8-9%). Напротив, они считают, что быть геймером – это весело (35%), «классно» (29%) или «отлично» (26%). Среди опрошенных игроков 27% привлекли от трех до четырех друзей или членов семьи к играм, а 25% — пять или больше.

Почему геймеры играют? Потому что они так отдыхают, ответили 60% респондентов, для того чтобы скоротать время (51%), чтобы снять стресс (49%). Менее половины геймеров (40%) не озадачиваются уровнем своей квалификации, однако мало кто идентифицирует себя как noob (новичок). Менее 6% считают себя noobs, в то время как 14% считают, что их уровень выше уровня noob. 40% отметили, что играют довольно часто, 25% — играют очень хорошо, а 8% — могли бы конкурировать с профессиональными геймерами.

По большей части, для игроков не имеют особого значения ни культура, ни этническая принадлежность соперников (лишь для 8% имеют значения), ни политические взгляды (7%), ни сексуальная ориентация (6%). Самое главное для них — уровень навыка другого игрока (важно для 40%).

Только 14% геймеров отметили, что их волнует пол соперников, с которыми они играют онлайн, что может объясняться резко возросшим числом геймеров в последние несколько лет. Один из двух игроков (47%) имеют подругу, играющую в видеоигры. Почти у трети (29%) есть сестра-геймер, а 21% сказали, что играет их дочь. Только 17% геймеров отметили необходимость вовлекать больше женщин в свое игровое сообщество; среди ответивших таким образом было 17% мужчин, 16% — женщин.

Вопреки устаревшим стереотипам об уединенном и однообразном образе жизни геймеров, многие участники опроса говорили, что у них много разнообразных интересов. Когда они не играют, то занимаются музыкой (63%), проводят время с семьей (59%) или с друзьями (55%). Также они много путешествуют (50%), читают и сами пишут (46%). Геймеры из Бразилии (52%), Франции (58%) и Канады (49%) больше, чем геймеры из других стран, интересуются и хотят изучать что-то новое.

Игроки из Бразилии (46%), Китая (46%) и Индии (41%) занимаются спортом, в то время как канадские – предпочитают уделять свободное время семье (68%), друзьям (64%) и домашним животным (40%). Однако больше всего времени со своими питомцами проводят американцы — 45%.

Геймеры играют от шести до девяти часов в неделю (по медиане), среди них 25% играют 10-19 часов в неделю, а 21% — играет 20 и более часов в неделю.

Геймеры могли отказывать себе в сне (37%) и в питании (18%) ради игр. Тем не менее, сегодняшние геймеры вряд ли откажутся от своих социальных обязательств ради игр: только 23% готовы променять праздники на компьютерные игры, 21% — праздники друзей, по 18% — день рождения одного из членов семьи и важное спортивное соревнование.

От сладостей ради игры готовы отказаться 28%, от любимого телешоу и от соцсетей — по 23%. Как и ожидалось, к перечисленным жертвам более склонны молодые игроки (до 39 лет).

Интересно, что хотя уровень навыка имеет важен, однако проигрыш мало кого сильно пугает. Только для 23% респондентов проигрыш в напряженном матче – это хуже, чем если у любимого девайса или гаджета разрядилась батарея. Для 20% — хуже, чем пробки, и для 19% — хуже холодного душа.

Лишь 30% респондентов заявили, что они играют в виртуальной и/или дополненной реальности от 6 часов в неделю. При этом на вопрос о том, чего они больше всего ждут от будущего игр, почти четверть — назвали разработки в сфере VR (24%) и 20% — аркады.


Почти половина респондентов находились в возрасте 20 (26%) или 30 лет (22%); 12% — подростки (14-17 лет). Среди участников опроса было 52% мужчин и 47% женщин. Многие из них были женаты и жили с супругом (42%) или с партнером (15%), а у половины были дети (52%).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *