LG надеется утроить продажи OLED-ТВ в 2016 году

 | 13.00

Компания LG Electronics объявила о планах утроить в 2016 году продажи OLED-телевизоров — до 900 тыс. единиц.

sm.0606N-LG-OEL_article_main_image.750

В дополнение к увеличению продаж собственных продуктов, компания надеется поставить больше OLED-панелей другим производителям телевизоров. Главная цель компании состоит в том, чтобы стимулировать рынок OLED-ТВ в целом.

sm.lg-oled-tv-EC93-feature-img-detail_Cinema-3D.750

В первом квартале 2016 года LG продала 113 тыс. OLED-телевизоров, более чем втрое превысив объём аналогичного периода прошлого года. Узнаваемости бренда LG помогли скоординированные усилия по рекламе и мерам по стимулированию сбыта в ходе спортивных мероприятий в Северной Америке и Европе.

Рост продаж OLED-телевизоров помог LG занять 45 % рынка (в стоимостном выражении) телевизоров категории high-end с ценой $2500 и выше, включая LCD-модели, что на 12 % больше, чем четвёртом квартале 2015 года. Всего на мировом рынке в 2015 году было продано 335 000 OLED-телевизоров, более 90 % которых было выпущено LG.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *