Компания LG Electronics объявила о планах утроить в 2016 году продажи OLED-телевизоров — до 900 тыс. единиц.

В дополнение к увеличению продаж собственных продуктов, компания надеется поставить больше OLED-панелей другим производителям телевизоров. Главная цель компании состоит в том, чтобы стимулировать рынок OLED-ТВ в целом.

В первом квартале 2016 года LG продала 113 тыс. OLED-телевизоров, более чем втрое превысив объём аналогичного периода прошлого года. Узнаваемости бренда LG помогли скоординированные усилия по рекламе и мерам по стимулированию сбыта в ходе спортивных мероприятий в Северной Америке и Европе.
Рост продаж OLED-телевизоров помог LG занять 45 % рынка (в стоимостном выражении) телевизоров категории high-end с ценой $2500 и выше, включая LCD-модели, что на 12 % больше, чем четвёртом квартале 2015 года. Всего на мировом рынке в 2015 году было продано 335 000 OLED-телевизоров, более 90 % которых было выпущено LG.