Лидерство с отрывом: TP-LINK поделилась результатами работы на украинском рынке в 2015 году
17.02.16
На встрече с журналистами, которая прошла 16 февраля 2016 года, представители TP-LINK поделились результатами работы компании на украинском рынке в 2015 году.
По объемам продаж сетевого оборудования TP-LINK уже не первый год удерживает лидерство в мире. Аналогичная картина и у нас. В Украине компании принадлежит около 70 % всего рынка сетевого оборудования.
Несмотря на агрессивное поведение многих других брендов сетевого оборудования, компании удалось сохранить примерно ту же долю рынка, что была и в 2014 году. Скорее, конкуренты боролись друг с другом, а положение TP-LINK на рынке осталось стабильным.
Прогнозируемо объемы продаж в долларах по сравнению с 2014 годом на нашем рынке стали ниже. В 2015 году падение составило около 41 %, а сам объем продаж составил более 12 млн в долларовом эквиваленте.
Надо заметить, что такие результаты оказались даже выше предполагаемых. По словам представителей TP-LINK, в 2015 году вполне допускалось 60-процентное падение продаж.
Кстати, на фоне общего кризиса, в сегменте бизнес-решений (SMB) TP-LINK удалось увеличить продажи почти на 200 %! Представители TP-LINK объясняют это тем, что в данном сегменте у TP-LINK есть существенное преимущество в более привлекательной стоимости устройств по сравнению с решениями основного конкурента. Учитывая ситуацию в стране, это играет очень большую роль при выборе оборудования.
В 2015 году компании удалось реализовать в Украине более 900 тыс. своих продуктов. Какие же устройства TP-LINK стали наиболее популярными в 2015 году?
С огромным отрывом (72 %) по продажам лидируют Wi-Fi-маршрутизаторы. Далее идут обычные маршрутизаторы, затем USB-адаптеры и сетевые адаптеры. Доли других категорий устройств не превышают 1 %.
Самыми популярными продаваемыми устройствами стали сравнительно доступные Wi-Fi-маршрутизаторы TP-LINK TL-WR740N (рекомендуемая розничная стоимость 399 грн) и TL-WR841N (499 грн). На эти модели пришлось, соответственно, 31 и 24 % всех продаж TP-LINK. Далее в порядке убывания идут модели TP-LINK TL-SF1008D (5 % продаж), TL-SF1005D (3 %), TL-WR720N (3 %), TL-WR841ND, TL-WN727N, TL-WR940N, TL-WN722N, TL-WR741ND.
Доля передовых Wi-Fi-маршрутизаторов стандарта стандарта 802.11ac, которые официально представляли в Украине в августе 2015 года, сейчас составляет скромный 1 %. Все же устройства такого класса в большинстве случаев оказываются довольно дорогими для пользователей.
Что касается планов на 2016 год, то по очень осторожным предположениям TP-LINK хочет увеличить объем продаж до 16 млн в долларовом эквиваленте.
Компания уже начала диверсификацию, выпуская различные, ранее не свойственные дня нее, продукты. Например, те же самые внешние аккумуляторы TP-LINK. В 2016 году эта тенденция продолжится. Для расширения ассортимента TP-LINK выбрала направление различных устройств умного дома (умные лампы, розетки, сетевые камеры, устройства управления и т. д.). Похоже, что эта тема становится трендовой для многих производителей.
Также многие наверно слышали о смартфонах TP-LINK Neffos. В 2016 году ожидается их появление и на украинском рынке.
вологість:
тиск:
вітер:
Наушники Sony WH-1000XM5: звук вне времени
Полноразмерные наушники Sony WH-1000XM5 уже достаточно долго присутствуют на рынке, но шума, простите, наделали не так много. Разберемся почему, ведь еще несколько лет назад серия Sony WH-1000XM была одной из самых популярных.
Motorola выпустила две модели Bluetooth-наушников — Moto Buds и Buds+
Bluetooth Motorola наушникиКомпания Motorola представила новую серию TWS-наушников. Базовую модель назвали Moto Buds, а более продвинутую по аудио-настройке — Moto Buds+.
Представлен электрокар Tesla Model 3 Performance: 510 л.с., 2,9 с до 100 км/ч, запас хода в 528 км
Tesla автомобиль электротранспортTesla Model 3 Performance оснащена режимом Track Mode V3, который интегрирует управление двигателем, подвеской, охлаждением силового агрегата и контроллером динамики для оптимальной производительности