life:) запустил мобильный онлайн-чат для смартфонов

 | 16.10

Проникновение смартфонов в сети оператора достигло  высокого показателя на телеком-рынке – 34% (на конец 3-го квартала 2014). В частности, благодаря запуску мобильной версии онлайн-чата с call-центром life:) абоненты получили возможность обращаться за информацией или помощью к представителям информационно-консультационным центром оператора непосредственно со своего смартфона.

logo-life

Онлайн-чат для смартфонов позволяет не только написать оперативный вопрос представителю call-центра, но и затем сохранить и отправить весь текст переписки на свою электронную почту. Такая опция может быть весьма полезной в случае, если в беседе прописана плохо запоминающаяся информация (например, короткий номер, пошаговая инструкция, настройки и т.п.). Также мобильный чат пригодится абонентам в роуминге, избавив от необходимости совершать звонок, — достаточно подключиться к интернету.

life:) запустил мобильный онлайн-чат для смартфонов

Артур Аревшатян, начальник департамента управления обслуживанием клиентов life:), отметил: «Наша компания постоянно работает над улучшением качества обслуживания абонентов. Одним из таких шагов стал запуск информационной поддержки пользователей через онлайн-чат, разработанный специально для экранов современных мобильных устройств с сенсорным управлением. Таким образом мы хотим поддержать существующий тренд использования неголосовых инструментов для предоставления услуг информационно-консультационного центра, который очень популярен среди современного поколения, отдающего предпочтения получению информации со своего смартфона.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *