Магазину приложений App Store исполнилось 10 лет
08.07.18
Сегодня практически все программные продукты можно купить в цифровых версиях магазинов, которые работают отдельно или встроены в операционную систему. Но начало этому было положено 10 июля 2008 года, когда Apple вместе со смартфоном iPhone 3G представила App Store, содержащий на тот момент лишь 500 программ.
Начинающие компании вроде Instagram, Calm, Uber и Instacart использовали такие функции, как камера iPhone, Apple Pay, GPS для создания новых предложений и порой многомиллиардного бизнеса. В то же время традиционные компании, которые начинались как веб-сайты, например, Twitter, Facebook, eBay, Yelp, Airbnb и Amazon, начали создавать мобильные версии своих служб, чтобы соответствовать изменениям рынка.
Конечно же была и революция мобильной игровой индустрии: App Store и технология Multi-Touch перевели мобильные игры на новый уровень и сделали iOS одной из самых популярных игровых платформ в мире. Пользователей привлекли такие первые проекты, как Super Monkey Ball, PAC-MAN, Angry Birds, Words With Friends и Real Racing. Игры вроде Heads Up!, Pokémon Go, HQ и Fortnite.
В 2009 году в App Store появилась поддержка покупок внутри приложений (IAP), благодаря чему пользователи смогли загружать ПО и игры бесплатно, а уже затем разблокировать различные уровни и функциональные возможности.
К июню 2010 года разработчики получили $1 млрд за продажу приложений и IAP. В 2011 году App Store начал поддерживать приложения с подписками, а в 2016 году эта функция была расширена на все 25 категорий. Сегодня свыше 28 000 приложений для iOS предлагают подписки, в том числе Netflix, iQiYi, Tinder, LinkedIn, Sing! Smule, Headspace и Dropbox. Подписки за последний год выросли на 95 %, а по состоянию на июнь 2018 года разработчики заработали более $100 млрд в App Store. Ещё одной тенденцией, которая всё сильнее набирает обороты, в том числе за счёт магазинов приложений, являются потоковые службы, постепенно вытесняющие традиционное телевидение.
В 2017 году Apple полностью переработала App Store, сделав ключевым новшеством упрощение поиска и скачивания игр и приложений. Сегодня магазин ежедневно посещают 500 миллионов человек. С появлением платформы ARKit 1.0 в iOS 11 компания начала активно продвигать технологии дополненной и виртуальной реальности. Сегодня в App Store уже более 3 тысяч AR-приложений вроде Kings of Pool, Alice in Wonderland AR Quest и Houzz. А в июне на WWDC 2018 компания выпустила уже третье крупное обновление ARKit.
вологість:
тиск:
вітер:
Вселенная Fallout в 2024 году: от игр к сериалу
Как вселенная игр Fallout получила через десятки лет свой сериал и вновь попала на пик популярности
Подробности о смартфоне Tecno Camon 30 Premier — будет действительно доступный флагман?
MediaTek Tecno Андроид смартфонСмартфон Tecno Camon 30 Premier работает на процессоре MediaTek Dimensity 8200 Ultra. Установлена Android 14 из коробки.
Смарт-очки JBL Yinyue Fan оснащены встроенными динамиками, защитой IP54 и Bluetooth 5.2
JBLОчки JBL Yinyue Fan получили прозрачный дизайн и встроенные динамики с технологией направленного звукового поля