NVIDIA MAXWELL – теперь и в ноутбуках

 | 15.30

Теперь возможности Maxwell становятся доступны и на мобильных платформах. Maxwell — это 10-ое поколение архитектур компании. Она решает сложные задачи в области освещения и визуальных вычислений. По заявке производителя, происходит это с увеличенной вдвое энергоэффективностью по сравнению с архитектурой предыдущего поколения. Комбинация этих возможностей дает отличные результаты при использовании в игровых ноутбуках.

 

Новая архитектура Maxwell позволила сократить разницу в производительности между решением для ноутбука и аналогичным решением для десктопа до 80% . Для сравнения: NVIDIA Fermi, 8-е поколение архитектур GPU, обеспечивала на ноутбуках около 40% от производительности аналогичной видеокарты для настольных решений, следующее поколение NVIDIA Kepler сократило разрыв до 60%. Кроме того, с Maxwell на ноутбуках поддерживает разрешения больше чем Full HD.

NVIDIA Maxwell GTX

Графические процессоры GeForce GTX 980 и GTX 970 могут обеспечивать игровой процесс более высокой четкости даже на дисплеях стандарта 1080p. Технология динамического суперразрешения (DSR) позволяет рассчитывать картинку в играх в 4K или другом высоком разрешении. Затем изображение масштабируется до нативного разрешения дисплея ноутбука. Полученное таким образом изображение имеет намного более высокое качество, чем при выполнении рендеринга непосредственно в разрешении 1080p.

За прошедшие с момента анонса BatteryBoost шесть месяцев, были улучшены многие аспекты работы технологии. В результате тесного сотрудничества с ОЕМ-производителями, теперь гораздо больше моделей ноутбуков будут поддерживать игровой процесс на мобильных системах в автономном режиме.

Графические процессоры GeForce GTX 980M и 970M оснащены теми же технологиями, что и их аналоги для настольных ПК. Это означает увеличение производительности на 30% при том же качестве картинки, благодаря технологии многокадрового сглаживания NVIDIA MFAA.

Графические процессоры также поддерживают технологию воксельного глобального освещения (VXGI), которая обеспечивает более качественный рендеринг непрямого освещения, включая рассеянное освещение, зеркальные отражения и пр. Эта технология впервые позволяет игровым GPU обеспечивать динамическое глобальное освещение в реальном времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *