«В новый год с новыми брендами» — суя по всему, это может стать лозунгом этой недели после ребрендинга известного украинского оператора life:) на lifecell. Теперь новое имя и у китайского медиагиганта LeTV. LeEco должно подчеркнуть большое количество направлений бизнеса корпорации.
В целом, холдинг Le состоит из семи бизнес-направлений: мобильные устройства, автомобили, телевизоры, финансовые системы, облачные и интернет-технологии, контент и спорт. С детальным описание можно ознакомиться на официальном сайте (http://www.leeco.com/en/index.html). На ближайшее время приоритетными рынками для LeEco будут США, Индия и Юго-Восточная Азия.
Так, мы уже рассказывали во время CES 2016 про одно из расширений автомобильного направления с модульным суперкаром FFZERO1 от Faraday Future. Постройка завода и концепта спонсировались LeTV.