Meizu 16Xs — среднеуровневый смартфон без вырезов и 6,2″ экраном
31.05.19
Meizu выпустила смартфон среднего уровня — 16Xs. Meizu 16Xs работает под управлением Android 9 Pie с оболочкой Flyme OS 7 и выпускается в чёрном, синем, оранжевом и белом цветах.
В нем установлен чип Qualcomm Snapdragon 675, дополненный 6 ГБ ОЗУ LPDDR4x, 64 ГБ или 128 ГБ встроенной флеш-памяти.
Meizu 16Xs оснащен 6,2-дюймовым дисплеем Super AMOLED с разрешением 1080 × 2232 и яркостью 430 нит, тонкими рамками и без вырезов — площадь дисплея по отношению к передней грани составляет 90,29 %.
Ключевой особенностью стала тыльная тройная камера: основная с 48-Мпикс датчиком Quad Bayer 1/2,25″ Samsung GM1 и диафрагмой f/1,7, автофокусом PDAF и кольцевой светодиодной вспышкой; 8-Мпикс сверхширокоугольная 118,8° с диафрагмой f/2,2; 5-Мпикс камера глубины с диафрагмой f/1,9.
При размерах 152 × 74,4 × 8,35 мм вес устройства составляет 165 г. Аккумулятор ёмкостью 4000 мА·ч поддерживает скоростную 18-Вт зарядки mCharge через порт USB-C. Гарнитура EP2C USB-C стоит $18, но в комплекте со смартфоном она продаётся по специальной цене в $14.
В смартфоне нет 3,5-мм аудиоразъёма, но компания тут же представила новую гарнитуру EP2C для USB-C со встроенным ЦАП. Реализована поддержка 4G VoLTE, Wi-Fi 802.11 AC (2,4 ГГц + 5 ГГц), Bluetooth 5, GPS и двух SIM-карт.
В итоге цена за смартфон Meizu 16Xs стартует от $245.
вологість:
тиск:
вітер:
Вселенная Fallout в 2024 году: от игр к сериалу
Как вселенная игр Fallout получила через десятки лет свой сериал и вновь попала на пик популярности
Британское лазерное ППО DragonFire могут передать на вооружение Украине
война разработкаЛазер DragonFire способен достигать мощности, необходимой для превращения металла в плазму при температуре 3000 °C и моментально прожигать металлические поверхности.
AMD Ryzen PRO 8000 — новые процессоры для ноутбуков и десктопов
AMD процессор события в миреОфициальное пополнение модельного ряда AMD Ryzen 8000 включает две новые линейки: десктопные чипы Ryzen PRO 8000G и мобильные Ryzen PRO 8040, ориентированные на корпоративный сегмент