Мировой успех Huawei

 | 19.00

HUAWEI_P9

Компания Huawei укрепляет свои позиции на рынке смартфонов.

Подразделение Huawei Consumer Business Group (CBG) объявило о поставке более 10 миллионов смартфонов Huawei P9/P9 Plus на мировой рынок. Это достижение в Huawei называют прорывом и отмечают, что оно не только является важной вехой в производстве компании, но и обеспечило рост позиций самого бренда. Несмотря на малоактивный мировой рынок смартфонов в 2016 году, устройства Huawei P9 и Р9 Plus достигли впечатляющих результатов в премиум-сегменте, что подтвердило рентабельность инвестиций компании Huawei на международных рынках.

HUAWEI_P9

Как известно, смартфоны с двойной камерой Huawei P9/P9 Plus, представленные в апреле 2016 года, стали первыми флагманами компании Huawei, разработанными в сотрудничестве с легендарным немецким брендом Leica. Это партнерство установило новую планку для передовых технологий камер смартфонов.

HUAWEI_P9

Даже через восемь месяцев с момента выпуска Huawei P9 модель не только сохранила свою популярность, но и завоевала признание как экспертов, так и потребителей за возможности камеры, промышленный дизайн и общую производительность. В дополнение к получению престижных наград, включая «Лучший европейский смартфон для потребителей 2016-2017» по версии EISA и «Лучшее персональное компьютерное устройство» на CES Asia, в копилке Huawei P9 положительные отзывы от сотен ключевых международных СМИ.

Сообщается, что в третьем квартале 2016 года компания Huawei продала 33,59 млн смартфонов, что на 23 % больше по сравнению с предыдущим годом, при этом 44 % смартфонов относятся к среднему и высокому классу. Доля рынка Huawei в настоящее время превышает 15 % в 30 странах и 20 % в 20 странах. Также компания сделала существенные прорывы на ключевых рынках таких стран, как Великобритания, Франция и Германия.

Глобальная популярность бренда Huawei также существенно возросла. Так, в 2016 году он занял 72-е место в рейтинге лучших мировых брендов Top 100 Interbrand 2016 (http://interbrand.com/), поднявшись на 16 позиций по сравнению с 2015 годом. Также Huawei снова вошла в Топ-100 самых дорогих брендов мира Brand Z, оказавшись на 50-м месте по сравнению с 70-м в 2015 году. В ноябре на основе опроса потребителей GfK «Лучшие бренды 2016 года» Huawei был назван «Лучшим брендом в сегменте потребительской электроники» в китайском рейтинге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *