В компании «Нова пошта» рассказывают, что маячки iBeacon уже установлены в 10 отделениях Киева. Пользователи фирменного мобильного приложения смогут на входе в отделение увидеть на экране смартфона информацию о своих отправлениях и карту клиента. Для работы нужно включить Bluetooth.
После завершения пилота в компании рассмотрят решение о масштабировании технологии на всю сеть отделений Киева и других городов Украины. Вскоре через приложение клиенты смогут заранее сообщить персоналу отделения о том, что пришли получить посылку.
В компании полагают, что благодаря этому можно будет предупредить образование очередей, сократить время пребывания в отделении до минимума, а также сделать процесс отправки и получения еще легче.
В будущем, кроме информирования клиентов о статусе отправлений, технология поможет обеспечить клиентов актуальной информацией об акциях и предложениях партнеров «Нова пошта» из сегмента e-commerce. Уже сейчас в компании внедряют пилотный проект, предусматривающий выделенные кассы в отделениях для ускоренного обслуживания клиентов, в том числе пользователей мобильного приложения.