«Нова пошта» теперь выкупит и доставит товар из интернет-магазинов США

 | 17.30

nova poshta usa

«Нова пошта» представляет сервис NP Shopping, суть которого — в обеспечении выкупа и доставки товара из интернет-магазина в США: клиент только выбирает желаемые позиции, а сервис принимает оплату за товар, выкупает его и доставляет клиенту.

NP Shopping существенно отличается от почтового форвардинга — схемы, когда клиент регистрируется на сайте интернет-магазина и оплачивает ему товар самостоятельно, а логистику берет на себя посредник. Форвардинг часто усложняет шопинг, потому что клиенту приходится коммуницировать и с магазином, и с компанией, которая доставляет товар.

Заявлено, что посылку доставят уже в течение 5 дней после ее поступления на склад NP Shopping в США. Вычисление стоимости доставки в Украину осуществляется по фактическому весу покупки. Тарификация покупок в зарубежных онлайн-магазинах начинается с 500 граммов. Согласно тарифов NP Shopping, доставка такой посылки обойдется в $2,9.

Чтобы заказать товары с доставкой «Нова пошта» с более 100 самых известных интернет-магазинов США, нужно зарегистрироваться на сайте http://www.npshopping.com, выбрать в интернет-магазине по каталогу нужный товар, перенести ссылку на него в Личный кабинет на сайте и оформить заказ.

Вычислить стоимость доставки можно с помощью калькулятора на сайте сервиса. Отследить посылку можно в Личном кабинете. За соответствие описания и качества товара ответственность несет интернет-магазин.

«Для украинцев до сих пор существует искусственный барьер — более 40% онлайн-магазинов США, включая Amazon и eBay, не принимают платежные карты, выданные отечественными банками. NP Shopping берет на себя этот вопрос, мы открываем максимум возможностей для международного онлайн-шоппинга именно благодаря сервису выкупа. Чтобы сделать шопинг также легким, как и на отечественных онлайн-площадках, мы максимально упрощаем процесс: клиент только выбирает товар, а мы занимаемся остальным. При этом гарантируем тот же качественный сервис доставки, по которому нас знают в Украине», — прокомментировал запуск услуги директор по развитию «Нова пошта» Максим Рабинович.

6 thoughts on “«Нова пошта» теперь выкупит и доставит товар из интернет-магазинов США”

  1. ЛІНК З ВАС — ПОСИЛКА З НАС))) Не пользуйтесь их услугами! Два моих заказа на сайте npshopping.com #57A1AC3DEA55B и #579FAA8E551F9 были выкуплены аж 02.08 и 03.08. С 13.08 два раза звонил на горячую линию и три раза писал на обратную связь на двух сайтах. Горячая линия отвечает: «это не мы ответственны, это другие менеджеры и они с вами свяжутся», и не могут связаться уже 6 дней. Обратная связь на двух сайтах не отвечает вообще. Сегодня мне опять сказали: ждите, с вами свяжутся. Причем не ответили в течении какого срока. Девушка не уверена даже что в течении недели свяжутся. А я уже неделю жду ответа!
    update: Да, «ответ» получил: «Заказ по номерам #57A1AC3DEA55B и
    #579FAA8E551F9 выкуплен из интернет-магазина. В ближайшее время будет создана накладная на доставку груза из интернет-магазина в склад NPsopping.» —- они это еще 3 августа должны были сделать!

    1. Андрей, спасибо за отзыв! То есть пользоваться можно, но как и в случае с «быстрой» доставкой Укрпочтой из Китая, все ещё есть нюансы?

      1. Пользоваться??? Ни в коем случае! Вы, наверное, автор статьи? Зайдите в группу ВК Новой Почты. Еще никто не получил свои заказы! Деньги по отменённым заказам обещают вернуть в течении 4-5 рабочих дней людям, а не возвращают уже больше 10 рабочих дней. Потом еще слышал по отзывам в вк в группе «Новая почта» что заказы теряются. Дальше можно пофантазировать: напишите заявление, мы будем искать вашу посылку месяц, два, может и больше))

          1. Дмитрий, чисто из интереса — удалось получить от «Новой Почты» какие-либо комментарии по этому поводу? Хотя бы традиционную отмазку в стиле «мы не рассчитали количество желающих, которые захотят воспользоваться нашей услугой»?
            полтора месяца прошло как-никак …

          2. Обстоятельным ответом это конечно трудно назвать.
            «Практики офіційних заяв щодо коментарів у соцмережах чи під новинами на сторінках ЗМІ в нас не було. Наш клієнтський сервіс спілкується з клієнтами напряму, а команда NP Shopping на разі працює над тим, щоб у найближчі тижні всі проблемні моменти були усунуті.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *