Компания «Нова пошта» объявила об обновлении интерфейса трекинга отправлений на своём сайте и в смартфоне. Теперь в нем доступны все те же функции, что и зарегистрированным пользователям в мобильном приложении.
Через браузерный интерфейс можно продлить срок хранения в отделении, сделать переадресацию, отказаться от посылки, оплатить услуги или узнать местонахождение посылки. Можно узнать, отправлена ли уже посылка, когда ориентировочно она прибудет и оплатить отправление.
Платежи, и через мобильное приложение, и через сайт также осуществляются через собственную платежную систему «Новапей». К ней можно подключить карту любого банка или кошелек masterpass.
Со временем обещают добавить и другие возможности. В частности можно будет сменить получателя (чтобы кому-то другому разрешили забрать посылку вместо вас) или заказать доставку на этаж.
Новый инструмент доступен как для пользователей ПК, так и в адаптированной мобильной версии сайта.
Что касается трекинга. Пока работа с происходит по следующий схеме:
- Клиент получает сообщение Viber или смс со ссылкой на сервис управления посылкой. Далее нужно перейти по ссылке. Номер экспресс-накладной уже будет введен в поисковую строку — необходимо просто нажать «Поиск».
- Чтобы воспользоваться дополнительными услугами, нужно нажать в верхнем углу справа «Меню» и выбрать нужную услугу.
- Чтобы оплатить посылку, клиент должен ввести мобильный номер телефона, который совпадает с номером отправителя или получателя посылки. Иначе система не позволит выполнить эту функцию.