«Нова пошта» запустила обновленный трекинг отправлений на сайте в браузере и в смартфоне

 | 17.35

новая почта

Компания «Нова пошта» объявила об обновлении интерфейса трекинга отправлений на своём сайте и в смартфоне. Теперь в нем доступны все те же функции, что и зарегистрированным пользователям в мобильном приложении.

Через браузерный интерфейс можно продлить срок хранения в отделении, сделать переадресацию, отказаться от посылки, оплатить услуги или узнать местонахождение посылки. Можно узнать, отправлена ли уже посылка, когда ориентировочно она прибудет и оплатить отправление.

Платежи, и через мобильное приложение, и через сайт также осуществляются через собственную платежную систему «Новапей». К ней можно подключить карту любого банка или кошелек masterpass.

Со временем обещают добавить и другие возможности. В частности можно будет сменить получателя (чтобы кому-то другому разрешили забрать посылку вместо вас) или заказать доставку на этаж.

Новый инструмент доступен как для пользователей ПК, так и в адаптированной мобильной версии сайта.

Что касается трекинга. Пока работа с происходит по следующий схеме:

  • Клиент получает сообщение Viber или смс со ссылкой на сервис управления посылкой. Далее нужно перейти по ссылке. Номер экспресс-накладной уже будет введен в поисковую строку — необходимо просто нажать «Поиск».
  • Чтобы воспользоваться дополнительными услугами, нужно нажать в верхнем углу справа «Меню» и выбрать нужную услугу.
  • Чтобы оплатить посылку, клиент должен ввести мобильный номер телефона, который совпадает с номером отправителя или получателя посылки. Иначе система не позволит выполнить эту функцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *