NVIDIA, Oculus, Valve, AMD и Microsoft представили новый промышленный стандарт для VR-устройств

 | 13.00

NVIDIA, Oculus, Valve, AMD и Microsoft представили новый промышленный стандарт VirtualLink, который позволит подключать VR-шлемы нового поколения к ПК и другим устройствам по одному широкополосному интерфейсу USB TypeC.

Новый тип соединения, альтернативный режим USBC, упрощает и ускоряет настройку виртуальной реальности, устраняя одно из ключевых препятствий для распространения технологии — набор проводов для подключения шлема или гарнитуры к ПК.

Согласно новому стандарту шлемы должны иметь экраны с более высоким разрешением и широкополосные камеры для отслеживания объектов и создания дополненной реальности

VirtualLink подключается к VR-шлемам одновременно по четырем высокоскоростным линиям HBRDisplayPort, которые могут масштабироваться при необходимости, и дата-каналу USB3.1 с поддержкой камер и датчиков высокого разрешения, при энергопотреблении до 27 Вт.

Консорциум также представил спецификации стандарта VirtualLink для компаний, которые желают получить подробности до предстоящего анонса VirtualLink 1.0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *