Согласно полученным данным Комитетом по вопросам интернет-рекламы при Интернет Ассоциации Украины объем медийной интернет-рекламы в Украине за первое полугодие 2019 составил 1987 млрд. грн. Это на 82% больше аналогичного показателя за первое полугодие 2018 года.
Исследователи отмечают, что доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы составила 61,41%.
Также в рамках исследования было определено доли видов медийной интернет-рекламы, распределились следующим образом:
- баннерная реклама — 34%
- in-stream video (реклама в видеоплеере: pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) — 41%
- in-page video (content-roll) — 11%
- нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, Фронтлайн, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоци и другие подобные проявления) — 9%
- спонсорство — 5%
Доли мобильной медийной интернет-рекламы в общем обороте составили:
- баннерной рекламы — 20,7%
- in-stream video — 22,0%
- in-page video — 0,7%
- других нестандартных решений — 2,5%
- спонсорства — 1,1%
Доля Programmatic размещений, которая составила с стороны агентств 34,6% и 50,8% из стороны издателей. В указанный период доля социальных медиа и мессенджеров (FB, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и другие) составила 36,54%.
В исследовании приняли участие следующие рекламные агентства: ADINDEX, AdWork, Dentsu Aegis Network Ukraine, DIEVO, Havas Digital, Maxus Sigma, MediaHead, Netpeak, newage., Publicis One, razom communications, TMGU, WebPromo.
Участники исследования среди крупнейших интернет-площадок, холдингов и сейлз-хаусов: 1+1, Adpartner, Edipresse Media, FISH, Go2Ne, Online.ua, Programmatic Media Group, RBC, RIA, Rontar, RST, StarLight Digital Sales, Treeum, Ukr.net, UMH, Автоцентр, Люкс (24 канал), Новое время, Обозреватель.