Объем интернет-рекламы в 1-м полугодии 2016 года вырос на 21,5%

 | 07.00

ukraine internet

На прошлой неделе ИнАУ  завершила исследование рынка интернет-рекламы по итогам 1-го полугодия 2016 г. По данным исследования, объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 1-е полугодие 2016 составил 580 млн грн, что на 21,5% превышает аналогичный показатель 2015 г. в гривневом исчислении. Доля прямых продаж на этом рынке составила 37%.

Доли сегментов медийной интернет-рекламы, как уже сообщалось по итогам 1-го этапа исследования 26 июля, распределились так:

  • Баннерная реклама – 46,87%%;
  • In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) –30,31%;
  • In-page video (content-roll) – 4,53 %;
  • Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) – 11,75%;
  • Спонсорство – 6,54 %.

Определена доля Programmatic на рынке медийной интернет-рекламы (определение — см. слайд 3 Методики в приложении). За исследуемый период у агентств закупки посредством Programmatic составили 6,04%, у площадок продажи посредством Programmatic составили 18,49%.

Методика измерения объема медийной интернет-рекламы основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *