Объём интернет-рекламы в Украине вырос на 27% в 2015 году

 | 16.00

ukraine internet

Никого в общем то не удивляет, что рекламная индустрия плавно перетекает в цифровой формат, как например и сми. При этом, смещается целевая аудитория. Поэтому компаниям нужно заново исследовать рынок на предмет максимально заинтересованной в их продукции аудитории. С другой стороны, рамок и границ, как с традиционными форматами публикации информации теперь нет.

По данным исследования, объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 2015 составил 1 млрд 288 млн грн, что на 27% превышает аналогичный показатель 2014 году в гривневом исчислении. Доля прямых продаж на этом рынке в 2015 году составила 40,95%.

Как уже сообщалось по итогам 1-го этапа исследования 3 февраля, распределились так:

  • Баннерная реклама – 42,3%%;
  • In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) –31,6%;
  • In-page video (content-roll) – 8,4 %;
  • Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) – 9,7%;
  • Спонсорство – 8,0 %.

Методика измерения объема медийной интернет-рекламы основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов. Участникам исследования было предложено заполнить специальные анкеты, в которых агентства на анонимной основе указывали суммы полученных от рекламодателей средств по конкретным сайтам, а сайты – долю в своих оборотах группы агентств, предоставивших анкету. Сейлз-хаусы и Сети дополнительно предоставили информацию, позволяющую компенсировать дублирование данных.

Додати коментар

Ваша email адреса не буде опублікована.