OnePlus заплатила $300 000 за продактплейсмент в сериале Карточный домик
09.03.16
Ведущие производители техники, такие как Samsung, Sony, Apple, Microsoft, LG, часто тратятся на рекламу в виде продактплейсмента своих устройств в фильмах и сериалах. Основной целью является повышение узнаваемости бренда. А вот китайские производители ставят за цель в этом случае рассказать и иногда исправить мнение о своем бренде. Бюджеты таких сделок чаще всего остаются секретом.
Но компания OnePlus весьма оригинальна по своему подходу к работе на рынке. Так, недавно её представители рассказали, что за появление моделей OnePlus One, OnePlus Two и OnePlus X в сериале Карточный домик, было заплачено $300 000.
Кстати, это не единственный китайский производитель в американском киноматографе. Смартфон Vivo X5 Pro засветился в фильме Марсианин, а модель Oppo в шоу Next Top Model. Не в последнюю очередь все эти потуги направлены на расширение рынка в США. Также эффект можно назвать глобальным ввиду того, что популярные сериалы и фильмы смотрят пользователи практически всего мира.
вологість:
тиск:
вітер:
Наушники Sony WH-1000XM5: звук вне времени
Полноразмерные наушники Sony WH-1000XM5 уже достаточно долго присутствуют на рынке, но шума, простите, наделали не так много. Разберемся почему, ведь еще несколько лет назад серия Sony WH-1000XM была одной из самых популярных.
Apple покажет новые iPad Air и iPad Pro на презентации 7 мая
Apple iPad планшет события в миреПрезентация Apple iPad Pro пройдет 7 мая 2024. Смотреть мероприятие можно будет онлайн на YouTube-канале Apple. Прямая трансляция стартует в 17:00 (EET).
TWS-наушники Marshall Minor IV с защитой IPX4 и автономностью более 30 часов стоят $129
Bluetooth наушникиMarshall Minor IV обладают защитой от воды и пота IPX4, LED-индикатором зарядки и драйверами на 12 мм. Управление осуществляется через фирменное приложение на смартфоне.