Особенности поведения украинского интернет-пользователя – исследование

 | 10.30

Google представила результаты нового исследования, проведенного компанией TNS Infratest, посвященного особенностям поведения интернет-пользователей. Результаты исследования представлены в виде аналитического онлайн-инструмента Consumer Barometer.

По данным исследования, пользователями смартфонов являются уже 35 % украинцев (в 2015 году эта цифра составляла 28 %). Среди молодых людей в возрасте до 35 лет эта цифра еще выше – 72 %. А в целом с 2013 года число пользователей смартфонов в Украине выросло на 150 %.

google-internet-ukraine-2016-01

Украинцы используют свои смартфоны для разных видов активностей. Самыми популярными являются поиск информации (45 %), социальные сети (42 %) и просмотр онлайн-видео (37 %).

google-internet-ukraine-2016-02

Исследование показало, что 85 % украинских интернет-пользователей ежедневно находится в режиме онлайн. При этом среди молодых людей этот процент еще выше – среди опрошенных онлайн-пользователей в возрасте до 25 лет ежедневно пользуется Интернетом 98 %. Пользователей в возрасте 25–34 лет – 93 %, а из тех, кто старше 55 лет, ежедневно заходят в Интернет 72 %.

google-internet-ukraine-2016-03

В 2016 году количество подключенных к Интернету устройств на одного украинца – в среднем 1,2. Это на 58 % больше по сравнению с 2013 годом. 61 % украинцев имеют привычку пользоваться своими смартфонами во время просмотра ТВ, а 35 % телезрителей возрастом до 35 лет входят онлайн со второго устройства во время просмотра телевизора.

google-internet-ukraine-2016-04

51 % украинских пользователей ищут информацию о каких-либо продуктах как минимум раз в месяц. А 36 % украинцев в возрасте до 35 лет ищут информацию о товарах на своем смартфоне так же часто, как на компьютере.

Просмотр видео онлайн очень популярен среди украинцев – 49 % смотрит онлайн-видео ежедневно, а 29 % – минимум раз в неделю. При этом среди молодого поколения цифры еще выше: ежедневно онлайн-видео смотрит 71 % украинских интернет-пользователей в возрасте до 35 лет, а число молодых украинцев, которые смотрят видео в Интернете как минимум раз в неделю, составляет уже 92 %.

Украинцы используют свои смартфоны для входа в Интернет чаще всего для личных целей – так ответил 61 % опрошенных. При этом только для личных целей смартфонами пользуется 58 % украинцев, а для личных и бизнес-целей – 30 %.

Во время исследования TNS Infratest опросило более 60 тыс. респондентов в 61 стране мира. В Украине исследование проводилось в период с января по март 2016 года, выборка – 1000 респондентов в возрасте 16+, в формате телефонного и персонального интервью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *