Отправить посылку на «Новой почте» теперь можно по штрихкоду

 | 08.30

«Нова пошта» обновила мобильное приложение – теперь оно содержит новые опции. В частности, в экспресс-накладных, самостоятельно созданных в приложении, теперь добавляются штрихкоды. Это означает, что клиенту не нужно диктовать номер накладной оператору в отделении – достаточно показать штрихкод отправления в смартфоне, чтобы оператор отсканировал его и добавил в базу.

Nova poshta

В обновленном приложении реализовано еще несколько новых решений. Например, номер телефона получателя можно скопировать в буфер обмена, после чего он будет автоматически добавлен в поле номера получателя при создании накладной. Кроме того, к созданию ЭН можно перейти прямо из модуля расчета стоимости – нужно лишь ввести данные отправителя и получателя. Добавлена также возможность позвонить в контакт-центр «Нова пошта» на номер мобильного оператора, который обслуживает пользователя.

Среди других новых опций – индикация входящих и исходящих отправлений в общем списке, а также идентификация поставок из интернет-магазинов и онлайн-аукционов по иконкам с их логотипами. Также для авторизованных пользователей теперь доступна контактная информация отправителя и получателя. Для пользователей, зарегистрированных в программе лояльности «Нова пошта», работает обновленная история начисления баллов, которыми можно рассчитываться за услуги компании. Если вы забыли логин или пароль, то отныне можно авторизоваться на странице восстановления пароля с помощью номера телефона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *