Пользователи Twitter теперь принудительно делятся своими данными с рекламодателями

 | 14.00

Twitter logo

Twitter заявила, что будет собирать больше данных о своих пользователях, чтобы поделиться ею с рекламодателями. Более того, компания удалила из мобильного приложения опцию, которая ранее позволяла пользователям контролировать, какие личные данные могли бы быть отправлены деловым партнерам Twitter.

Данные включают информацию о том, какие объявления вы видели в приложении Twitter, как вы с ними взаимодействовали, и  даже идентификатор отслеживания мобильного устройства. В компании заявили, что данные передаются анонимно, без привязки к имени пользователя, адресу электронной почты, номеру телефона или аккаунту в Twitter.

Говорится что изменения были внесены для того, чтобы социальная сеть продолжала работать бесплатно для пользователей.

Отмечается, что пользователи из определенных стран по-прежнему могут не делиться информацией с рекламодателями Twitter. В соответствии с требованиями законодательства Европейского Союза и Великобритании, приложения не имеют права собирать такие данные без разрешения пользователя. Однако, они могут добровольно делиться данными с Twitter, если включить соответствующую опцию в настройках конфиденциальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *