Машины с автопилотом — тенденция будущего, очевидная для всех, кроме представителей компании Porsche. Её CEO, Оливер Блум (Oliver Blum), заявил, что производитель не будет заниматься разработкой и интеграцией системы автопилотирования. Как довод, он привёл аналогию касательно iPhone, который находиться в кармане, а не на дороге.
Несмотря на отрицание этой идеи, Porsche активно разрабатывает конкурента самому быстрому седану от Tesla. Кодовое имя разработки — Mission E. Разработка новой модели обойдется в $1,1 млн. Это будет гибридный вариант модели 911, который начнет продаваться с 2018 года. Запас хода Mission E составит 310 миль, а разгон с 0 до 60 миль/час займет 3,5 секунды. Пока нет подробностей и озвученных причин, почему бы не давать время от времени Mission E поездить самостоятельно .
Видимо, руководство Porsche хочет дать своим клиентам полный сервис касательно личного управления суперкаром. Но непонятно, как это противоречит периодическому желанию владельцев Porsche побыть расслабленными за рулем. И дело не только в нежелании поддержать тренд. На наш взгляд, этот производитель мог бы внести свои ноу-хау в развитие индустрии автопилотируемых машин в целом.