Представлен Facebook Gaming — конкурент Amazon Twitch, Google YouTube и Microsoft Mixer

 | 17.00

Facebook Gaming

Facebook представила приложение, предназначенное для создания трансляций и просмотра игрового процесса в реальном времени. Карантин, судя по всему, стал удачным периодом для таких сервисов. Игровой бизнес стоимостью $160 млрд в мире сейчас переживает большой подъём.

Мобильное приложение Facebook Gaming — этот шаг компании-разработчика соц сети в бизнесе видеоигр. По словам компании, более 700 миллионов из её 2,5 миллиардов ежемесячных пользователей уже регулярно играют.

Таким образом Facebook придётся побороться с Amazon Twitch, Google YouTube и Microsoft Mixer. Новое приложение включает в себя также казуальные игры и доступ к игровым сообществам.

По данным Streamlabs, на рынке потоковых игр Facebook занимает 3 место по общему количеству часов после YouTube и Twitch. В настоящее время зрители смотрят трансляции игр Facebook с помощью основного приложения Facebook и нового приложения на развивающихся рынках, где оно уже доступно.

В приложении пока нет рекламы. Facebook будет зарабатывать деньги на комиссиях при отправке «звёзд», определённых сумм денег, стримерам. Компания заявила, что хочет создать свою игровую аудиторию, прежде чем добавлять другие способы монетизации.

«Инвестиции в игры в целом стали для нас приоритетом, потому что мы рассматриваем игры как форму развлечений, которая действительно объединяет людей, — сказала руководитель приложения Facebook Фиджи Симо (Fidji Simo), которая отчитывается непосредственно перед исполнительным директором компании Марком Цукербергом (Mark Zuckerberg). — Этот тип развлечений является не просто формой пассивного потребления, он позволяет с помощью интерактивных средств объединять людей».

Пандемия подтолкнула Facebook к ускорению других игровых проектов, включая запуск турниров. «Мы наблюдаем значительный рост количества игр во время карантина», — сказала Фиджи Симо. За последние 18 месяцев компания провела тестирование приложения Facebook Gaming в Юго-Восточной Азии и Латинской Америке и теперь выпустила его в магазине Google Play для устройств Android. По словам Facebook, версия для iOS будет выпущена после одобрения Apple.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *