Представлена технология сглаживания с искусственным интеллектом — NVIDIA DLAA

 | 13.00

NVIDIA DLAA

NVIDIA анонсировала релиз технологии DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing). Это технология сглаживания использующая искусственный интеллект.

Фактически DLAA это та же DLSS, только без апскейла. То есть, если в случае DLSS изображение изначально формируется в более низком разрешении, чем разрешение монитора, а затем посредством ИИ достраивается до исходного разрешения, то в случае DLAA картинка изначально имеет нужное разрешение, а ИИ задействуется для сглаживания. Таким образом должна получаться очень качественная картинка без пресловутой достройки изображения, которую так любят упоминать противники DLSS.

NVIDIA DLAA получается достаточно требовательной к производительности и не такой быстрой, как, к примеру, TAA. Поэтому внедрять её имеет смысл в нетребовательные игры. Собственно, первой игрой с DLAA стала Elder Scrolls Online, которая вышла 7 лет назад. Игра нетребовательна к возможностям видеокарты, а это значит, что лишнюю производительность можно направить на улучшение изображения путём DLAA.

Что интересно, технологию представила не NVIDIA, а ZeniMax Online Studios, создавшая игру. А формулировки в анонсе намекают на то, что именно им принадлежит идея создания DLAA, если не разработка в целом. Собственно, пока упоминания технологии нет даже на официальном сайте самой NVIDIA

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *