Digital-маркетинг: инструменты для развития бизнеса в интернете
10.07.20Цифровой, digital-маркетинг — продвижение брендов с использованием Глобальной сети и различных форм коммуникации. Этот способ раскрутки включает в себя инструменты, направленные на привлечение потенциальной аудитории, повышение числа заявок и заказов, популяризацию бренда. Когда вы решаете открыть свой бизнес в интернете, первым этапом будет создание web сайта. Он должен быть удобным, привлекательным, функциональным. Но не только эти характеристики определяют успешность бизнеса и прибыльность проекта. Для развития применяются разные инструменты цифрового маркетинга. Чтобы выбрать самый эффективный, необходимо изучить особенности каждого.
Поисковая оптимизация
Оптимизация веб-ресурса позволяет выйти на первые строчки результатов поисковой выдачи, увеличить объем трафика. Этот процесс включает целый комплекс работ, на реализацию которых может уйти до 9 месяцев. Основные этапы оптимизации:
- технический аудит сайта, поиск ошибок, разработка стратегии;
- оценка usability, формирование списка задач по улучшению поведенческих показателей;
- составления семантического ядра, группировка ключевых слов и запросов;
- внутренняя оптимизация, написание текстов, наполнение страниц, устранение технических ошибок;
- наращивание ссылочной массы.
Стратегия продвижения разрабатывается индивидуально для каждого проекта. Для сайтов применяются разные подходы с учетом деятельности конкурентов, изучения особенностей целевой аудитории. Главный плюс продвижения — долгосрочный эффект.
Контент-маркетинг
Этот вид работ требует создание информативного, полезного контента, который позволит улучшить узнаваемость бренда, обеспечить рост трафика, привлечь внимание потенциальных клиентов. Цель — продемонстрировать покупателям ценность товара или услуги, показать уникальность, убедить в необходимости приобретения.
Пользователь должен получить полезную и нужную ему информацию. Основная задача – с помощью контента убедить потенциального клиента купить товар.
SMM и платформы для привлечения
Social Media Marketing — один из наиболее действенных и популярных инструментов. Часто включается в диджитал маркетинг. Позволяет привлечь трафик на сайт, повысить узнаваемость бренда, сформировать лояльное отношение у клиентов и поддерживать контакт с потенциальной аудиторией. В зависимости от интересов целевых покупателей подбирается платформа: Facebook, Instagram, LinkedIn, YouTube.
Этот инструмент эффективен для фирм любого масштаба. Его могут использовать крупные предприятия и начинающие организации. Главное преимущество — диалог с потенциальной аудиторией. Он позволит превратить посетителя или подписчика в клиента компании. Метод коммуникации, как и другие способы, требует разработки стратегии, которая будет учитывать регион продвижения, возраст и особенности целевой аудитории, преимущества самой компании.
Контекстная реклама
Это прекрасный способ заявить о своем интернет-магазине сразу после запуска. Можно ориентировать объявления на конкретную аудиторию при вводе определенных ключевых запросов.
Статистика данных позволяет анализировать, какие маркетинговые кампании действительно работают. При необходимости можно вносить изменения в настройки, чтобы достичь оптимальных результатов.
Мобильный маркетинг
Мобильные приложения, SMS-рассылки, push-уведомления, реклама в приложениях и играх, QR-код — все эти инструменты используются для контактов с людьми, предложения им товаров и услуг.
Многие потенциальные клиенты ищут продукты и оформляют заказы через мобильные устройства. Поэтому такой способ взаимодействия довольно эффективен, он точно даст результаты.
Наушники Sony WH-1000XM5: звук вне времени
Полноразмерные наушники Sony WH-1000XM5 уже достаточно долго присутствуют на рынке, но шума, простите, наделали не так много. Разберемся почему, ведь еще несколько лет назад серия Sony WH-1000XM была одной из самых популярных.
Motorola выпустила две модели Bluetooth-наушников — Moto Buds и Buds+
Bluetooth Motorola наушникиКомпания Motorola представила новую серию TWS-наушников. Базовую модель назвали Moto Buds, а более продвинутую по аудио-настройке — Moto Buds+.
Представлен электрокар Tesla Model 3 Performance: 510 л.с., 2,9 с до 100 км/ч, запас хода в 528 км
Tesla автомобиль электротранспортTesla Model 3 Performance оснащена режимом Track Mode V3, который интегрирует управление двигателем, подвеской, охлаждением силового агрегата и контроллером динамики для оптимальной производительности