Еще больше фана! WEGAME 4.0 побил рекорды посещаемости

 | 18.38

Четвертый фестиваль гейм- и гик-культуры WEGAME отметился насыщенной программой, ярким шоу и множеством конкурсов, побив при этом все рекорды посещаемости. Уже в первый день на ивент пришло больше гостей, чем на предыдущие фестивали за оба дня. WEGAME 4.0 проходил 21 и 22 апреля на территории ВДНХ.

Организатор фестиваля – компания Smile-Expo. Спонсором кибертурнира был HyperX. Эксклюзивным спонсором мероприятия выступил производитель игровой периферии Cougar. В качестве спонсора зоны МК:Х и ФИФА и баттлов – компания Logitech, спонсор бейджей – esports.com.

Бесконечный фан и море технологических новинок

Оба дня WEGAME 4.0 в выставочной зоне ивента проводились конкурсы и презентации последних игровых новинок и геймерской периферии. На стенде издателей и дистрибьюторов интерактивных игр и услуг Ubisoft не смолкала музыка, ведь там проходил турнир по Just Dance – любимой во всем мире танцевальной игре.

Представители Warner Bros. Pictures презентовали фантастический экшен «Рэмпейдж», призывая посетителей не только окунуться в атмосферу приключенческого фильма с помощью VR-технологии, но и поучаствовать в розыгрыше билетов на кинопоказ.

Одним из самых крутых для гостей фестиваля стал подарок от DXracer – передового производителя функциональных кресел для игроманов. На стенде компании разыграли сразу две модели стоимостью 10 000 грн. Один приз достался победителю лотереи, проводившейся на самом WEGAME 4.0, а другой уехал к счастливчику, имя которого определили с помощью соцсетей.

Также среди посетителей фестиваля разыграли мобильный телефон Meizu M6. Лотерея состоялась на стенде Molotov Lab – разработчика игр с технологией распределенной базы данных на основе блокчейна. В выставочной зоне компании анонсировали выход коллекционной игры ETH Birds – ее разработали в сотрудничестве с известной белорусской студией дизайна Zoo Mania.

Эксклюзивный спонсор мероприятия и спонсор батлов Cougar с главной сцены путем лотереи разыграл свою продукцию и сувениры. Среди призов – наушники, мышки, клавиатура. Более детально с новинками компании можно было ознакомиться на их стенде в выставочной зоне. Cougar представили гарнитуру, корпуса, блоки питания. Посетители обратили внимание на широкую функциональность и уникальный дизайн продукции.

Но самой популярной и посещаемой оказалась зона спонсоров фестиваля – HyperX, лидера по производству товаров для геймеров и киберспортсменов. Происходящее на стенде заинтересовало даже тех, кто «не в теме», ведь оба дня в павильоне HyperX работала интерактивная шоу-лаборатория, где демонстрировали, как собрать настоящий геймерский комп.

Кроме того, бренд провел уникальную акцию: принеся на стенд свою старую клавиатуру, можно было приобрести новенькую модель Alloy Elite всего за половину цены.

Пока одни крушили старые клавиатуры, для фанатов геймерского «олдскула» – настольных игр – работала отдельная игровая зона. Одной из главных фишек павильона с настолками стал турнир по классической Dungeons & Dragons, проведенный компанией GameTree.

Не остались разочарованы и ценители новинок мира компьютерных игр: на стенде компании Sense.Vision можно было протестировать продукцию всех номинантов WEGAME AWARDS и принять участие в голосовании.

Награждение призеров WEGAME AWARDS

Победитель, набравший больше всех народных лайков в зоне голосования от Sense.Vision, получил награду в номинации WEGAME Special. Любимчиком публики признана сюжетно-ориентированная аркадная гонка Summer Catchers. Судьями остальных номинаций конкурса WEGAME AWARDS стали эксперты в сфере разработки и продвижения продукции для геймеров: Влад Плотников, Михаил Сомов, Роман Мартынюк, Александр Хруцкий, Александр Маркелов, Константин Раменский, Евгений Тур.

С помощью их профессиональной оценки награды WEGAME AWARDS нашли своих обладателей:

  • Best Game Design – OVIVO.
  • Best Game Art – Goopalo.
  • Best Mobile Game – Siege Saga.
  • Best VR Game – Guns’n’Stories: Bulletproof VR.
  • Best PC Game – Deuterium Wars.
  • Audience Awards – Proze.

Киберспорт и киберфан

Какой геймерский фестиваль проходит без киберспортивных соревнований? Уж точно не WEGAME. Оба дня мероприятия без перерывов и пауз работала огромная зона для киберспортсменов, где проводился турнир WEGAME VaultCup, организованный Smile-Expo совместно с компьютерным клубом VAULT. Сражения прошли по трем дисциплинам: LOL, Dota 2, CS:GO, а общий призовой фонд составил 30 000 грн.

Лучшие в своем геймерском деле получили не только денежные призы, но и подарки от клуба, а также эксклюзивного спонсора зоны – бренда HyperX. Еще в локации киберспорта можно было сразиться 1 на 1 в Hearthstone и CS:GO на ПК и отдельно поиграть в Mortal Kombat и FIFA на PS.

Эксклюзивным спонсором зоны MK:X и FIFA стала компания Logitech совместно с Respawn Game Bar. Победители этих турниров получили от организаторов сертификаты на посещение игрового бара и денежные призы от спонсоров.

Открытый лекторий

Во время события посетители могли послушать выступления экспертов в области развития игровой индустрии и задать им свои вопросы.

Поделиться опытом и знаниями на WEGAME 4.0 приехали не только украинские специалисты, но и гости из других стран. Войцех Паздур, директор по развитию польской компании The Farm 51, рассказал о поэтапном создании фотореалистичной графики для компьютерных игр, отметил важные для процесса моменты и продемонстрировал результаты на примерах продукции компании.

Об уникальном приложении для геймеров, которое помогает найти друзей и контактировать с единомышленниками со всего мира, рассказал американский спикер Джон Юк, основатель и генеральный директор GameTree PBC. Предприниматель пояснил принципы работы приложения и типологии личности геймеров, а также рассказал о практической пользе компьютерных игр для человека.

Принципиальную разницу между ААА и инди-играми рассмотрел Максим Безуглый, CEO Attracti. Он оценил сильные и слабые стороны их производства, сравнил цифры и возможность заработка в обеих сферах.

Лекция Александра Дзюбы (СЕО Sense.Vision) была посвящена эффективности плейтестов и плюсам их проведения, а также рассказу о поэтапном создании одной из лучших в мире VR-игр.

QC Project Lead в UBISOFT Павел Олейник тоже посвятил свой доклад теме тестирования игр. Он рассказал, как это происходит на практике, в частности чем занимается непосредственно компания UBISOFT.

Основатель ESM.one Иван Данишевский посвятил свое выступление коммерческой составляющей киберспорта.

Геймдизайнер из компании Zadzen Святослав Холод в рамках лекции «Создание мотивации для игрока» подробно проанализировал, что привлекает разных людей в компьютерных играх, а также пояснил, как выявить целевую аудиторию и популяризовать таким образом свой продукт.

Целые две лекции на главной сцене посвятили теме настолок. Разработчик игр Глеб Алехин – автор образовательного проекта BUSINESS GAMER – рассказал о процессе их создания: от этапа задумки до воплощения в жизнь. Гейм-мастера, основатели комьюнити «Вечерние Кости» Виталий Демура и Александр Трифан объяснили, почему настолки снова стали популярными, проанализировали причины их успеха и познакомили публику с историей самой знаменитой в мире игры Dungeons & Dragons.

Кроме того, своим уникальным опытом с публикой поделилась Мария Карпенко, известный украинский косплеер, создатель лаборатории костюмов FD Studio. Она провела лекцию о том, как превратить косплей из хобби в реальный бизнес, отметив полезные навыки, которые дает это увлечение.

Также на лектории выступили: композитор, продюсер и основатель компании VP Production Влад Плотников («Игровая музыка: как это сделано?»), старший менеджер по развитию бизнеса в CRYCASH Александр Колесниченко («Улучшение игрового опыта геймера с помощью новых технологий») и арт-директор IDA GAMES Александр Шаповалов («Как уничтожить свою игровую компанию»).


Как получить криптовалюту за геймерство? Блиц-интервью с представителем компании CRYCASH

Компания CRYCASH – децентрализованная экосистема, созданная специально для разработчиков и любителей игр, – представила на выставке свою продукцию и провела розыгрыш для посетителей. Представитель компании Александр Колесниченко рассказал, как CRYCASH помогает геймерам монетизировать свое игровое время, а также о новом приложении Plink.

WG: Расскажите о CRYCASH и об основном направлении ее деятельности.

А. К.: CRYCASH – это криптовалюта. Мы успешно закрыли ICO, 31 января собрав семь миллионов долларов, запартнерились с немецким разработчиком игр Crytek. В ближайшее время интегрируем свои технологии в игры Crytek, какие конкретно – пока секрет.

Мы разработали приложение Plink, которое трекает любую игровую активность. В нем вы можете подключать свои аккаунты в Battle.net, Epicgames, Wargaming, PlayStation, Steam и др. В него интегрирована нейронная сеть, которая найдет тиммейта с таким же уровнем гейм-экспириенса и поможет играть вместе с адекватными людьми.

Бывает, что случайным образом приходится взаимодействовать с «нубами», неадекватами. Но в этом приложении ты сможешь найти не только того, с кем будет удобно и приятно играть, но и воспользоваться аналогом тимспика. Он бесплатный, его можно использовать как мессенджер.

В Plink также можно звонить, причем кроссплатформенно (допустим, когда у тебя пять тиммейтов, с которыми ты играешь CS:GO). Интерфейса на десктопе не видно: можешь одновременно играть и звонить.

Кроме звонков, есть возможность в один клик сделать быстрый скриншот какого-то игрового события – он будет автоматически отправляться в новостную ленту пользователя в Plink. Всё это трекается и направляется прямо в приложение.

WG: Какими еще фишками смогут воспользоваться юзеры Plink?

А. К.: 15 июня в нем станет доступна монетизация своего игрового времени. Геймер будет получать push-уведомления в Plink: зарегистрируйся в игре – выполни задание (убей, например, сто монстров и достигни десятого левела) – получи криптовалюту.

Большинство активностей было представлено еще на Game Developers Conference в Сан-Франциско. А вот на WEGAME 4.0 мы разыграли свои токены в эквиваленте несколько сотен долларов. Это 100, 200 и 300 токенов CRC для трех победителей, которые рандомно выбраны в самом приложении.

WG: Какие в целом впечатления от четвертого WEGAME?

А. К.: Для нас это достойный ивент. Много людей интересуется нашим продуктом, уже есть более 500 скачиваний Plink. Если оценивать конкретно рынок стран СНГ, то это мероприятие организовано на высоком уровне. Есть крутые участники, очень интересные активности, нам здесь нравится.


Больше косплея, больше шоу

Изюминкой фестиваля уже традиционно стало зрелищное косплей-шоу. Его судьями в этом году выступили косплеер и телеведущая Марианна де Морт, основатель лаборатории костюмов FD Studio Мария Карпенко, визажист Джулия Мельник и фотограф Александр Боцман.

Полтора часа невероятно ярких дефиле и необычных номеров от участников закрыли программу вечера в первый день фестиваля, а уже во второй состоялось награждение победителей. Призовой фонд косплей-шоу составил 15 000 грн, которые были поделены между золотыми, серебряными и бронзовыми призерами в трех направлениях.

Первое место в номинации «Видеоигры» досталось косплеерам из Одессы – дуэту DiViWhy (Виктория Зотова и Дмитрий Супрун) в образе Deathwing и Короля Лича из вселенной World of Warcraft.

«Золото» в разделе «Комиксы и художественная литература» взяла Алина Козина за костюм Чарли Квинн (male-версия Харли по арту от Noflutter из вселенной DC Comics), а победителем в номинации «Фильмы, мультфильмы и сериалы» стал Владимир Кушнарев с образом Флэша из фильма «Лига справедливости».

Соревновались за звание самого яркого косплеера как новички, так и самые настоящие профи. Но демонстрировать свои костюмы на протяжении всего мероприятия могли не только участники конкурса. Тем более что посетителей в образе ждала не только слава и вспышки фотообъективов, но и нешуточная скидка на билеты.

Итоги

Фестиваль WEGAME 4.0 стал одним из самых ярких и масштабных ивентов для ценителей гик-культуры. Впереди WEGAME 5.0 – юбилейный фест косплееров и геймеров, который ни в коем случае нельзя пропустить!

Додати коментар

Ваша email адреса не буде опублікована.