Генеральный директор Huawei Consumer Business Group рассказал о глобальной стратегии Huawei

 | 14.00
>Ноябрь 2014, Шэньчжэнь, Китай. Генеральный директор Huawei Consumer Business Group г-н Ричард Ю поделился рецептом глобального успеха компании Huawei на форуме Harvard Business Review в Пекине. Так, г-н Ю отметил: «Huawei завоевывает признание на международном рынке премиум девайсов прежде всего благодаря своей конкурентоспособности, инвестированию в инновации, ориентированным на потребителей качественным услугам и продуктам, а не благодаря стратегии низких цен».»Я здесь не для того, чтобы рекламировать Huawei, — продолжает г-н Ю, — хотя мы верим, что компаниям из Китая для успеха нужно производить продукты на порядок лучше, чем у других производителей, чтобы завоевать мировой рынок. Новый флагман компании Huawei Mate7 – это хороший пример того, как мы можем продвинуться на мировом рынке с продуктами премиум сегмента».

>Кроме того, Ричард Ю сообщил, что по результатам 2014 года компания Huawei ожидает увеличения количества поставок девайсов до 80 млн. единиц. Учитывая популярность новых моделей компании, выпущенных во втором полугодии 2014, таких как Huawei P7, Huawei Mate7, Huawei G7, которые получили положительный отзыв от потребителей по всему миру, в это несложно поверить. Позитивная обратная связь со стороны потребителей так же подтверждает успех выбранной стратегии оптимизации ассортиментного ряда и концентрации на сегменте класса «Премиум».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *