Генеральный директор Huawei Consumer Business Group рассказал о глобальной стратегии Huawei
05.11.14
Ноябрь 2014, Шэньчжэнь, Китай. Генеральный директор Huawei Consumer Business Group г-н Ричард Ю поделился рецептом глобального успеха компании Huawei на форуме Harvard Business Review в Пекине. Так, г-н Ю отметил: «Huawei завоевывает признание на международном рынке премиум девайсов прежде всего благодаря своей конкурентоспособности, инвестированию в инновации, ориентированным на потребителей качественным услугам и продуктам, а не благодаря стратегии низких цен».»Я здесь не для того, чтобы рекламировать Huawei, — продолжает г-н Ю, — хотя мы верим, что компаниям из Китая для успеха нужно производить продукты на порядок лучше, чем у других производителей, чтобы завоевать мировой рынок. Новый флагман компании Huawei Mate7 – это хороший пример того, как мы можем продвинуться на мировом рынке с продуктами премиум сегмента».
Кроме того, Ричард Ю сообщил, что по результатам 2014 года компания Huawei ожидает увеличения количества поставок девайсов до 80 млн. единиц. Учитывая популярность новых моделей компании, выпущенных во втором полугодии 2014, таких как Huawei P7, Huawei Mate7, Huawei G7, которые получили положительный отзыв от потребителей по всему миру, в это несложно поверить. Позитивная обратная связь со стороны потребителей так же подтверждает успех выбранной стратегии оптимизации ассортиментного ряда и концентрации на сегменте класса «Премиум».
Вселенная Fallout в 2024 году: от игр к сериалу
Как вселенная игр Fallout получила через десятки лет свой сериал и вновь попала на пик популярности
OPPO A1i и A3 Pro — два смартфона бюджетного и среднего класса
Oppo смартфонOPPO представила на этой неделе два смартфона бюджетного и среднего класса — модели A1i и A3 Pro
IDC: Apple больше не лидер рынка смартфонов, Samsung вернула себе первое место по доле
Apple IDC Samsung смартфонПо данным IDC поставки смартфонов Apple упали примерно на 10% в первом квартале 2024 года из-за обострения конкуренции с другими производителями