Компания Digital Innovation Technology Systems (ISTD) Ltd. (DIT Systems), динамично развивающийся разработчик, интегратор и провайдер дополнительных услуг в сфере телекоммуникаций, расширила портфель своих услуг уникальными развлекательными IVR-сервисами, основанными на разработке израильской компании Nemesysco технологиии анализа голоса SENSE7. Это коммерческая версия технологии многоуровневого голосового анализа (Layered Voice Analysis), которая используется в профессиональных расследованиях правоохранительными органами, call-центрами для анализа эмоциональной окраски высказываний клиентов и страховыми компаниями с целью предотвращения мошенничества по всему миру.
«В рамках этого сотрудничества DIT Systems получили право на применение хорошо зарекомендовавшей себя технологии SESNE7 для предоставления услуг в сфере развлечений по всему миру, – сказал Вячеслав Островский, управляющий директор DIT Systems. – А это значит, что применение технологии может распространяться за пределы традиционного для компании сотрудничества с мобильными операторами и системными интеграторами, но также использоваться для разработки и предоставления уникальных сервисов в рамках развлекательных ТВ-проектов, радиопрограмм и целого ряда других видов деятельности. На самом деле сценарии применения технологии в развлекательных целях ограничиваются исключительно нашей фантазией и креативностью. Мы надеемся, что это сотрудничество даст жизнь интересным инновационным проектам».
DIT Systems предлагает своим партнерам следующие сервисы: Love Detector (определяет уровень симпатии и чувственности проверяемого абонента), Fun Lie (оценка реагирования на стресс и правдивости получаемой от собеседника информации в режиме реального телефонного разговора), Most Fanatic – маркетинговая платформа (определяет наиболее преданного поклонника бренда).
«Мы верим в креативность DIT Systems в открытии новых горизонтов для наших сервисов, разработке инновационных развлекательных услуг для пользователей, предоставлении им удобных передовых технологий, которые удовлетворяют самые сильные человеческие потребности: любовь и уверенность», – сказал Амир Либерман, исполнительный директор Nemesysco.
Все услуги будут доступны через отведенные короткие номера. Чтобы воспользоваться, абоненту необходимо позвонить собеседнику через IVR-систему. Во время или после вызова, в зависимости от выбранной услуги, система будет предоставлять различные показания, касающиеся эмоционального состояния проверяемого абонента, такие как «Влюбенность», «Стресс», «Внимание» и многое другое.