Инновации HPЕ Software для бизнеса

 | 20.50

15 марта компания HPЕ провела в Киеве ежегодную конференцию «Инновационные Миры HP Software Украина 2016», на которой представила свои программные решения для бизнеса. Это знаковое событие для HPЕ, в рамках которого заказчики поделились опытом использования решений HPЕ Software, а также рассказали о выгодах для бизнеса в результате внедрения.

Открывая конференцию, директор по продажам Гур Недиви (Gur Nedivi), HPE Software Sales Director, Central and South East Europe, сказал, что видит в украинском рынке большой потенциал для инноваций. Он подчеркнул, что некоторые продукты HPЕ уже внедряются на украинском рынке.

В ходе конференции прозвучало мнение о том, что в кризис ряд компаний урезают расходы, в том числе на ИT-решения, сворачивая с пути развития на узкую тропинку поддержания существующей инфраструктуры в текущем состоянии. Представитель HPЕ обратил внимание на то, что сокращение инвестиций в этой сфере является добровольным отказом от использования доступных конкурентных преимуществ.

hpe2_1 Gur
Гур Недиви, HPE Software Sales Director, Central and South East Europe, сказал, что видит в украинском рынке большой потенциал для инноваций

«Во время кризиса любой компании нужно делать больше за меньшие деньги. Мы предлагаем технологии, которые позволяют улучшить качество сервиса. В результате заказчики могут достигать поставленных целей и преодолевать кризис с меньшими издержками, в том числе – за счет бюджета, который был урезан в кризисное время. Эту особенность можно рассматривать в качестве нашего конкурентного преимущества. Другими сильными сторонами нашей компании является наличие в Украине локального офиса и квалифицированные партнеры, которые знают наши решения и способны внедрять их заказчикам. К числу плюсов я мог бы отнести заказчиков на украинском рынке, имеющих положительный опыт использования наших продуктов и готовых им делиться с новичками», – отметил Гур Недиви.

Зрелый рынок с компетентным сообществом пользователей

Директор по продажам HP Software в СНГ Антон Етчик обратил внимание, что в последние годы компания наращивает свое присутствие на украинском рынке: в настоящее время она имеет серьезную долю в сегменте аппаратных платформ. Это обязывает компанию оказывать рынку повышенное внимание: ее заказчики могут рассчитывать на поддержку в любое время силами локального офиса.

«Нашими крупнейшими заказчиками являются «Альфа-Банк», lifecell, SBRF, Kyivstar, Vodafone», – сказал Антон Етчик.

В развитии своего присутствия на украинском рынке HP возлагает большие надежды на существование сообщества пользователей. Как пояснил директор по продажам в Центральной и Восточной Европе Гур Недиви, у компании есть опыт использования профессиональной соцсети LinkedIn, которая позволяет поддерживать контакты вендора с заказчиками и самих заказчиков друг с другом. Одна из целей ежегодной конференции «Инновационные Миры HP Software» состоит в создании площадки, на которой вендор не выступал бы ведущим действующим лицом, а только помогал бы общаться рождающемуся сообществу пользователей, обмену практическим опытом использования продуктов компании.

Системы мониторинга для Big data

«Также в настоящее время мы работаем с ключевыми банками страны на предмет построения централизованных систем мониторинга в масштабах всей страны, которые позволят не просто отслеживать инфраструктуру, сервера и приложения. Мы предлагаем заказчику мониторинг бизнес-услуги, которую они предоставляют конечным заказчикам, будь то интернет-банкинг либо система обслуживания клиентов. Мы будем делать централизованную консоль на уровне главных офисов банков, которая будет позволять мониторить ситуацию вплоть до конечных филиалов банков и конкретного компьютера, что происходит на этапе прохождения всей транзакции от времени заполнения формы до обращения в базу данных. При работе с приложением мы измеряем время работы на каждом этапе, если происходит сбой – мы знаем, где это случилось. Руководство банка сможет видеть на планшете, где и что идет не так. С телеком-сектором мы работаем больше в части систем мониторинга и движемся в сторону больших данных (big data) Компании телекома генерируют колоссальный объем данных, их нужно обрабатывать, своевременно реагировать на их изменения, обеспечивать их долгосрочное хранение, оперативное предоставление и анализ», – рассказал Антон Етчик.

Останавливаясь на ключевых трендах украинского рынка, он отметил, что на данном этапе активно востребована автоматизация службы Service Desk – единой диспетчерской службы, которая позволяет регистрировать заявки и обращения пользователей, обрабатывать и оперативно реагировать на запросы, инциденты, проблемы. Следующим этапом является централизованная система мониторинга.

«Эти системы тесно интегрированы между собой. В случае централизованной системы мониторинга у заказчика есть возможность автоматизировано регистрировать заявку, которая автоматически направляется ответственному за ее выполнение лицу. Время, необходимое на идентификацию проблемы и поиск исполнителя, значительно снижается, тем самым снижаются издержки на устранение проблемы», – отметил Антон Етчик.

Подробнее http://www8.hp.com/us/en/software/enterprise-software.html.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *