OKI напоминает и дополняет изменения в партнерской программе Shinrai

 | 14.24

OKI Europe Ltd в Украине напоминает и дополняет ранее объявленные изменения в рамках партнерской программы Shinrai. Партнерская программа Shinrai впервые была анонсирована и запущена в Украине в феврале 1999 года. В течение всего периода действия программа менялась и улучшалась, отвечая требованиям текущей ситуации на рынке, изменениям продуктового ряда и стратегии развития компании.

В конце февраля 2015 года компания OKI объявила об изменениях в программе Shinrai, а именно: условий и уровней авторизации партнеров, правил поддержки и вознаграждений для партнеров в зависимости от уровня авторизации и достижений. Целью таких изменений является, прежде всего, поиск путей повышения эффективности и прибыльности бизнеса партнеров с продуктами OKI, а также направление развития компании в область поставки и внедрения профессиональных решений для организации документооборота у заказчиков.

Значение слова «Shinrai» в переводе с японского – «высшая форма доверия». Статус Shinrai-партнера позволяет развиваться при поддержке транснациональной корпорации, увеличивая прибыльность своего бизнеса, получая прямой доступ к новейшим передовым разработкам одного из лидеров в индустрии.

Поддерживающие инициативы и маркетинговые мероприятия являются неотъемлемой частью программы Shinrai. За период действия программы в Украине можно выделить ряд таких мероприятий: рафтинг на Южном Буге и на Черном Черемоше, празднование 10-летия открытия представительства OKI в Украине в Египте, партнерская программа с поездкой в Непал и полетом на Джомолунгму, выездной семинар в Поднебесной Империи, семинар в Беловежской Пуще и многие другие.

На протяжении уже практически двух десятилетий, в том числе благодаря программе Shinrai, а также доверительным взаимоотношениям с партнерами, OKI занимала и занимает лидирующие позиции в фокусных для компании сегментах рынка. Необходимо упомянуть и вручение специальной награды от АПИТУ (Ассоциация предприятий информационных технологий Украины) – IT Channel Award 2010, прежде всего как результат поддержки и отношения к партнерам в период кризиса.

Объявленные изменения – новый шаг в поддержке партнеров в период экономической нестабильности. С более детальной информацией о ранее объявленных изменениях и новых дополнениях в рамках программы Shinrai можно ознакомиться, обратившись к менеджеру Представительства по работе с партнерами Алексею Дегтяреву: (044) 537 52 88, доб. 107, моб: (050) 447 11 17, [email protected] или к менеджеру по маркетингу Анне Ковинской: (044) 537 52 88, [email protected].

Следует также отметить, что в рамках программы Shinrai уже сейчас действует новая онлайн-платформа «OKI Academy», предоставляющая партнерам возможность проходить обучающие курсы по продажам оборудования, продукции, технологиям и решениям, поставляемым компанией OKI. Также в ближайшее время начнет работу ресурс partnernet.ua, который позволит авторизованным партнерам получать всю необходимую информацию о продуктах и текущих специальных предложениях, в течение нескольких минут формировать необходимые маркетинговые материалы (баннеры, брошюры и т. д.), что позволить более эффективно доносить информации до их заказчиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *